понедельник, 8 августа 2011 г.

Незапланированный пост. Из кустов

Бывает такое: нахлынет, и тут же захочется это выплеснуть на своих виртуальных знакомых. Вот выплёскиваю.
 Елена из Германии написала комментарий к предыдущему посту: 'Да здравствуют американские немцы!' Я улыбнулась и ответила, что ей вторит голос из кустов: '... и американские русские тоже!'
А потом сама собой стала, как клубок, распускаться мысль:
А я и правда только что вышла из кустов! Посмотришь на мой блог - птички райские летают, пчёлки кустик опыляют, клан на берегу сидит, жизнь весёлая кипит.
Она, конечно, кипит, но бывают и рабочие будни. Что я делала в кустах? Не в тех, что за Бахусом. Те я уже давно отстригла и превратила в деревца. А вот есть у нас на границе с соседями дикие заросли - ежевика колючая и салал. По правилам ассоциации домовладельцев требуется оставлять вокруг участка там и сям дикую растительность. В прошлом году старик-сосед потравил часть её на нашей территории. То ли по незнанию, то ли по глупой уверенности, что я не замечу. После раз'яснения ему, где проходит граница, он всё, как было, бросил. Зелёные роскошные кусты засохли и превратились в коричневые ужасные бодылки. Если бы я была стервой, я бы пожаловалась в ассоциацию домовладельцев, и старика бы оштрафовали. Но до стервы я ещё не дослужилась, поэтому потихоньку стала расчищать коричневые дебри сама. Но очень потихоньку, потому что полно более насущных дел. Сегодня утром я поплавала душевно в бассейне, приняла душ, позавтракала, полила из шланга часть сада-огорода, где отключены спринклеры, и отправилась на границу. Поскольку большой голубой контейнер только что был опустошён фургоном городской коммунальной службы, появилось куда заталкивать бодылки. И вот, на улице - полная благодать, свежесть августовского утра, мягкое солнышко, лёгкий ветерок, а я в длинных штанах, плотной бобочке с длинным рукавом, в жёстких перчатках гребу сушняк, ношу его к контейнеру и запихиваю туда. Потнаяяяяя! (Понюхала подмышку и заколдобилась. Уххх! Опять под душ надо лезть).
Такая вот суровая правда жизни. В виртуальном мире мы такие все.... ну понятно, кто какой. А если бы мы могли друг друга видеть! Кто-то в данный момент сидит в пижаме и пишет про гламур, кто-то жуёт жирный пончик и пишет о здоровом питании,  кто-то ковыряется в носу и вещает о хороших манерах, и так далее, вы меня поняли. Так вот докладываю: а я в данный момент только что из кустов, потная и поцарапанная шипами ежевики.
Вот, Лена, какие мысли породил в моей голове твой отзыв.
Всем привет, а я  - в душ!

***Copyright 2011 TatyanaS

16 комментариев:

  1. Я в данный момент в 2-30 ночи сижу за компьютером и с удовольствием перечитываю посты, которые ранее не было времени просмотреть. А всего лишь один день назад "ползала" в кустах малины, и тоже вышла из них довольно поцарапанная, вся в "собачках" (это у нас такой сорняк, семена которого диким образом липнут на одежду и очень непросто счищаются), но зато объевшаяся малины и счастливаяяяяяяяя! А потом, само собой - душ:) Так что на разных континентах жизнь одинаково кипит ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Elena, так-с, пора создавать клуб вышедших из кустов! Малина - это хорошо. Я тоже ухватила несколько ягодок со своего малинника. Но до 2-х ночи я ооочень редко досиживаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу в пижаме, читаю и лыблюсь. Пора заканчивать лыбиться, пора спать...

    ОтветитьУдалить
  4. Ала, с тобой всё в порядке, гармонично: в пижамке и у койку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Под душ - это хорошо. С легким паром и удачного денька, Таня. А у нас ночь на дворе, сильная гроза и мы идем баиньки...

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa, день ускользает, как песок между пальцев. Гроза - хорошо, после неё воздух должен быть свежим... Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Я твой сад все время маме показываю - она у нас садовод. Я - совсем нет :)
    Так вот мама моя каждый раз говорит - это ж сколько труда! А ты представляешь сколько это поливать (пропалывать, подстригать ...(подставить по тексту)) приходится.
    Но ты нам иногда такими постами напоминай об этом :)

    ОтветитьУдалить
  8. А меня задело за живое, даже за больное, про границы участка. Я всегда думаю о том, что есть у вас закон о частной собственности, да и у нас он вроде есть, но только вот народу не известен он в нашей стране. У меня территория пока не огорожена и я устала объяснять соседям, что эта земля принадлежит нам, и не надо здесь хозяйничать, в основном гадить. Трудно объяснить людям привыкшим, что все вокруг колхозное, все вокруг мое. Один сосед мне даже объяснял, что нехорошо, что я у дороги цветы посадила...

    ОтветитьУдалить
  9. В первую очередь развеселил меня этот пост! А представить - легко и буквально, поскольку пишешь, Таня, замечательно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, когда вы стали себя считать русской американкой в отличие от русской в америке?

    ОтветитьУдалить
  11. kopeechki, приветствую на моём блоге! Какой интересный вопрос! Я себя об этом никогда не спрашивала... живу себе и живу.

    ОтветитьУдалить
  12. А я очень люблю по чужим садам ходить (нет, не ночью за яблоками - это в детстве было), а к родным-знакомым или к Вам, Татьяна, у Вас так уютно, и каждый раз какую-нибудь новую травинку-былинку на фотке разгляжу, какие у нас не водятся. А вот сама не люблю в земле копаться. Нет, был, конечно, и у нас сад, как у большинства людей в России, ездили, сажали, поливали, работали почти до потери сознания, а когда сошло всё на нет (были причины), я вдруг такое облегчение почувствовала! Лучше всё-таки рассматривать плоды рук чужих...

    ОтветитьУдалить
  13. А я зависла перед компом в пижаме: нужно ответить на мэйлы и проверить всякие брони. Вот уже нашла два отеля, заботливо забронированных мною на одну ночь. :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Zoja, о! за яблоками - и я тоже помнится...

    patatinka, а пижамка с котиками?

    ОтветитьУдалить
  15. Чьерт! С котиками у меня нет. С пляжными тапочками не пойдет? )))

    ОтветитьУдалить
  16. patatinka, ой! пляж - заветное слово! Конечно, пойдёт! У меня тоже с котиками нет, но есть серая с мелкими чёрненькими собачками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...