понедельник, 1 августа 2011 г.

Мальчишеское братство


Жизнь, она такая - кто-то радуется, кто-то печалится, кто-то рождается, кто-то умирает, кто-то женится, кто-то расстаётся, кто-то смеётся, а кто-то плачет, кто-то празднует, а кто-то хоронит.
Вот собрались у нас мальчишки, отмечают день рождения наших сыновей. Празднование - с ночёвкой. В 2:30 их родители привезли, завтра к обеду заберут. Велосипеды, скутеры, баскетбол, поход в лес, пицца, торт со свечами - всё как всегда. Один из приглашённых одноклассников не смог прийти. Он в Южной Америке, в Колумбии. Уехал туда с мамой, Глорией, и братишкой на всё лето. Глория -  моя подруга, в Колумбии у неё остались папа, сестра и другая родня. И вот во время  празднования я узнаю, что там, дома, скончался её отец, чей день рождения они совсем недавно отпраздновали всей семьёй. Я сразу отправила Глории е-мэйл, получила ответ, написала опять, получила ответ.  А потом поднялась наверх, где было шумно, громко, весело и шкодливо. Мальчишки веселились, что-то рассказывали друг другу и покатывались со смеху.  Я сказала им, что случилось, и спросила, не хотят ли они написать своему однокласснику. Эта компания сложилась с киндергадена, то есть они знают друг друга уже 7 лет. Вместе в классе, вместе в спортивных секциях, вместе отмечают дни рождения. По одному они выходили из детской комнаты, подходили к моему компьютеру, раздумывали понемножку, а потом начинали стучать по клавишам. Выходили, звали следующего, и вот что получилось.
1. Дорогой Итан, мы сейчас празднуем день рождения и мы скучаем по тебе. Мы узнали о твоём дедушке. Мне очень жаль. Я так сочувствую тебе. Мне не довелось застать в живых своих дедушек, и я рад, что тебе посчастливилось провести время с твоим дедом.
Твой друг Крис.
2. Дорогой Итан, У тебя такая потеря. Мне очень жаль. Я могу тебя понять, потому что я потерял своих бабушку и дедушку, и это тяжело. Я сочувствую тебе.
Твой друг Блэйк.
3. Дорогой Итан, тяжело потерять любого человека, но потерять близкого друга или члена семьи ещё тяжелее. Никто не должен испытать то, что ты испытываешь сейчас. Мне так жаль. Знай, что мы по тебе скучаем и надеюсь, ты пройдёшь через это трудное время.
Твой друг Джек.
4. Дорогой Итан, трудно даже сказать, как мы плохо чувствуем себя сейчас, думая о тебе. Нам бы всем хотелось, чтобы ты был здесь с нами. Я аплодирую тебе за то, что ты стойко проходишь через всё это. Я бы хотел, чтобы тебе не пришлось пережить такое в 12 лет.
Наилучшие пожелания,
Ник.
5. Дорогой Итан, я так сожалею о твоей потере. Я понимаю тебя, потому что потерял свою прапрабабушку, и это тяжело. Мне очень жаль.
Твой друг Райли.
6. Дорогой Итан, так плохо терять того, кого ты любишь. Я так тебе сочувствую, и я хочу поддержать тебя. Мне жаль, что я не написал тебе раньше, но я только сейчас узнал о твоей потере. Постарайся пережить это тяжёлое время, и я хочу, чтобы ты знал -  я с тобой и всегда поддержу тебя.
Твой дружок Денис. 
Я отправила этот е-мэйл Глории с пометкой 'Для Итана'. Сейчас уже дело к полночи. Завтра утром он прочитает коротенькие послания от друзей. Мальчик вдалеке от дома будет знать, что он не один и что его друзья о нём думают.
***Copyright  2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Какая вы молодец,очень правильное решение,понимание и сосдрадание надо воспитывать с детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, дорогая, ты потрясающий человек. Тронуло до слез. Как это важно. Представляю чувства Глории...
    А мальчики какие слова нашли - умные и добрые дети. Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты мудрая и добрая.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверняка, для Итана это будет хорошей поддержкой.Хорошо, что есто интернет, и можно отреариговать мгновенно.
    Именниникам мои поздравления!
    Братство - великая вещь, это на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательное послание от детей.
    Прочитала и ощутила радость от того, что дети растут с душой,и понимают горе друга.
    Хорошие рябятишки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие слова добрые и нужные мальчишки написали! Трогает до слез...
    Спасибо, Татьяна, что поделилась, я думаю, это очень важный момент в становлении твоих сыновей. И я очень рада, что у них есть такие друзья!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, тут уже столько слов сказали добрых в твой адрес и мальчишек. Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Г.1/8/11

    как здорово ты придумала поддержать мальчика Итана. и как воспитательно это для остальных детей. и какие добрые заметки они написали. соболезную также семье Итана.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем, за сочувствие и за понимание! Утром мы получили ответ от Итана. Он благодарил за послание. Написал, что понял, как много значат друзья в такой ситуации, что он будет ОК. Поздравил мальчиков с днём рождения, сказал, что они должны собраться все вместе, когда он вернётся из Колумбии. В планах у него рыбалка на пиранью.
    Когда родители приехали за детьми, я каждому давала прочесть всю эту переписку, чтобы они знали, какие у них дети.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня! Спасибо!
    Эти мальчики - хорошее будущее.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...