вторник, 30 августа 2011 г.

Квилты. Выставка. Часть 9

Продолжение. Фотографии с Западно-Тихоокеанской выставки квилтов (Август 26-28, Такома, штат Вашингтон).  В ней учавствовали представительницы штатов - Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аляска, Аризона, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Монтана, Невада, Новая Мексика, Юта, Вайоминг, а также канадских провинций Британская Колумбия, Альберта, Саскатчеван, Юкон, Северо-Западные Территории.

Уже, наверное, утомились немного, да? Ну держитесь! Всего на выставке было представлено 929 квилтов. Нет-нет, я все не сфотографировала! Всего у меня 410 фото, но из них какая-то часть - невыставочные квилты, другая продукция, общие виды и т.п. То есть выставочных квилтов около 250-300.
В данном разделе большинство квилтов - инновационные. Победитель среди инновационных большого размера - 'Чай с Мисс Д.', показан здесь в Части 5.
Перевод терминов мой, непрофессиональный. Если знаете терминологию, напишите, я внесу изменения.

Космическая Одиссея. Филлис Бернхэм, штат Вашингтон

Танцовщица на коньках. Шэрон Велш, штат Вашингтон


Комплименты. Барбара Фокс, штат Вашингтон
 

Утренняя роса. Филиппа Запф, Канада


Флашбэк. Кати Ди Жонг, штат Вашингтон. Квилт Почётно отмечен
 

Вызов моей дочери (дочь мастерицы дала идею сделать квилт по картине Климпта, потому что на ней присутствует квилт). Барбара Рид, штат Вашингтон 

Кой. Cathie Hoover, Калифорния
 


Бриллианты -лучшие девушкины друзья. Джо Бэрри, Орегон
Квилт Почётно отмечен










Этот квилт занял третье место в категории Инновационные квилты большого размера:
Алилуя. Sherry Rogers-Harrison, штат Вашингтон.
Краска, пигменты и ручки создали цвет для этого wholecloth (цельнотканного? из одного куска ткани?) квилта. Teapunto и интенсивная стёжка основы позволяют дизайну выделиться. Терпение, настойчивость и целеустремлённость создать этот квилт породили его название. Авторский дизайн.  142,5 Х 137,5 см

А вот её вторая работа, почётно отмеченная. Девушки, если интересно, вот её сайт. Эта Лоллапалуза была отмечена на ряде выставок. На создание квилта ушло около 800 часов.
Лоллапалуза. Sherry Rogers-Harrison, штат Вашингтон.

Интересно, куда пошла Алиса? Linda Reinert, Орегон



Reynolds Crossing. Шерри Рейнолдс, Вайоминг 

***Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. Таня, с ума сойти! Все квилты невероятные!!! Могу только представить как непросто выбрать победителя! Кажется лучшего квилтя здесь просто нет!!! Все они уникальные! И еще сложнее представить, как такое можно сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая! Один лучше другого. Спасибо за замечательный фоторепортаж

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,твои посты про квилты - настоящая энциклопедия. Удивительное искусство, совсем мне раньше не знакомое. Отдельное спасибо за увлекательный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  4. А я все думаю: будет ли Климт? И вот он! Как всегда - все просто великолепно. Таня, а себе ты что-нибуть приобрела?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, большое спасибо за представленное великолепие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, оччень красивые коврики\квилты. Космическая Одиссея, copy-Климпт, золотистый с часами!!! Даже не знала как это может быть здорово.

    Вокруг много магазинов* продающих supply для этой техники и создающих скучное ощущение, что это – клеточное-ситцевое традиционное-деревенское занятие, требующее уймы времени - чтобы не сойти с ума в глубинке в долгие темно-зимние вечера. (* а приличный магазин тканей для шитья- только один на пол-америки- спасибо! в Сан Франциско)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за твои посты!! Очарована работами - невероятно высокий уровень!
    А за портрет Вирджинии - отдельная огромная благодарность!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Я так и знала, что ты их ВСЕ сфотографировала!
    Кстати, для Алилуя. Техника Teapunto, скорее всего техника Трапунто - объемная вышивка, которая используется и отдельно, и в пэчворке - с помощью набивания отдельных элементов для создания объема. По крайней мере похоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Vena, судьям, должно быть, нелегко приходится. Думаю, что один из критериев - есть ли что-то новое в работе, нестандартное, отличающее данный квилт от других. Поэтому, наверное, мнение просто зрителей и судей расходятся. Мы смотрим на общую картину, а они видят то, что нам не видно.

    Света, а сколько же его, нам незнакомого, ещё вокруг, да?!

    Tisa, квилты не продавались. Когда я спросила волонтёршу-наблюдательницу, будут ли лучшие из них выставлены на аукцион (кто больше даст), её чуть кондрашка не хватила. ТАКИЕ работы мастерицы хранят при себе и не продают. Я покажу в заключение цикла квилты, что продавались в киосках при выставке.

    Sakyra, спасибо на добром слове!

    Galina - Andre, я рада, что Вам понравилось! Я думаю, что те специализированные магазины, как почти и вся розничная торговля сейчас, имеют больше товара на своих сайтах, для сокращения затрат. Невыгодно много товара держать в магазинах.

    Elena, и Вам спасибо. Сама чахну над этими фотографиями. Эх, по второму бы разу на выставку, и уже не торопясь!

    Евгения, к сожалению НЕ все, я так и написала. Хотя мне казалось, что я все охватила, почти.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая красота! трудно поверить, что все сделано из кусочков материала! сколько времени и лйбви надо вложить , чтобы получить такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в очередном шоке и восторге! меня эмоции аж перехлестывают! даже не знаю, какую работу отметить! Настолько все потрясающе, и пуховки на балеринке, и живые кувшинки, калейдоскопы увидела в новом для себя свете-эффект как будто за серебрянной решеточкой, потрясающе! А вот то полотно, Аллилуйя, это просто сумасшедшая работа в технике ТРАПУНТО, Я шила в этой технике одну подушку, поэтому у меня аж волосы на голове встают, когда вижу такой масштаб работы! Это сложная, многодельная техника, требует сумасшедшей аккуратности, немного ножницами не там задел, прорезал, и все , переделавать. Нежно голубые узоры-это отдельно выстеганное полотно на синтепоне, сверху наложен прозрачный материал, предполагаю -органза бирюзового цвета. Все выстрачивается( рисунок), потом все аккуратно вырезается, накладывается на основу,( на этот квилт) и снова по всем этим линиям аккуратно пришивается. Ну я не знаю, за такое надо ордена давать! Я в обмороке!
    Таня, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...