вторник, 5 июля 2011 г.

Сад перед домом. Начало июля

На фото такого формата можно кликнуть для увеличения
Про чужие сады пишу, а про свой-то не надо забывать! Вышла сегодня утром и пощёлкала.
В этом посте - то, что перед домом. Здесь у меня в основном кусты, деревца и многолетники. Из однолетних видна сиреневая петуния в викторианском вазоне на ножках  - слева, под узким окошком 'львиной' ванной (о ней - здесь):

Среди петуний я воткнула луковицу амарилиса, цветшего в доме на Рождество:


Да вот над фонтаном ещё корзина с однолетней фуксией. Обычно я вешаю там папоротник, но что-то не присмотрела пока пышненького:
 Начинают цвести восточные лилии:
Высоченные:
 На переднем плане - тёмный (какой же это цвет? Здесь его называют purple)японский клён, 'тренированный' оставаться таким невысоким:
  К клёну прильнули колумбины (аквилегии, водосбор), мокрые после орошения утреннего:
 Зацветает белая астильба (в центре):
А это другие лилии, если не ошибаюсь, азиатские. На одном растении, как и в прошлом году - около 70 цветков:
 Солнышко появляется и освещает мой новый японский клён 'Осенняя луна'. И правда, цвет у него совсем не летний (в правом нижнем углу). Испанская лаванда цветёт уже месяца два:
 Слева белеют и синеют анютины глазки в контейнерах. Они любят прохладу, но дотерпели до июля. При наступившей жаре их надо заменить на что-то другое:
 Центральный вход в дом - между двумя деревцами в левой части фото:
 Засветился под утренними лучами бересклет (только что нашла русское название кустарника euonymus):
 Это вид на гараж от центрального входа:
Ниже, в правой части виден 'остров', как я его называю, с двумя огромными елями посредине:
 Вот он. На нём трудно растениям приходится, потому что ёлки забирают всю влагу и опутывают всё своими корнями:
Розмарин (куст справа), однако, хорошо с елями уживается:
 Продолжаем двигаться дальше вдоль дома. По другую сторону от центрального крыльца:
На пьедестале - плющевая герань, а внизу зацветает карпатский колокольчик:
 
Оборачиваемся назад. И здесь зацветает  белая астильба:
 Это правая часть дома. Видна часть нашей ванной комнаты. Кирпич был заменён светлой доской. По замыслу архитектора, это зрительно уменьшает длину дома. За арками виднеется 'террасный' сад, который ждёт своей очереди.
Надеюсь, вам понравилась эта утренняя прогулка. Приходите ещё. Можно в халатах и пижамах - рано утром все спят, и нас никто не увидит. Мы возьмём по кружке кофе (да, по кружке, на американский манер - так на дольше хватит, сад-то немаленький) и пойдём дальше, вокруг дома.
***Copyright 2011 TatyanaS

22 комментария:

  1. Таня! Спасибо за утреннюю прогулку! Теперь с новыми силами можно и по делам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! ))) а можно и вашу собаку выпустить, чтоб она с нами погуляла? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Фулла, правильно! Как там говорят? Умей остановиться и понюхать розы!

    zaika, выпустим! Он второй (после меня) утром просыпается.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю пить кофе утром в саду, да еще в таком саду(!!!!), когда еще все спят, проснулись только птички :)
    По-моему это счастье....:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а может, и правда - счастье? Ааааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный у Вас сад! Я прямо прибалдела :)

    Я как увидела природу, сразу поняла, что вы где-то рядом живете.
    Такое буйство только у нас возможно. На востоке попроще:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Словно росой умылась!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивый у тебя сад, спасибо за прогулку! Петунии, лилии, аквилегии - аххххх!

    ОтветитьУдалить
  9. Tanya, спасибо! Соседи значит! Буйные!

    Катерина, роса - это хорошо! Зелёный цвет, наверное, самый свежий из всех цветов.

    ОтветитьУдалить
  10. Sveta, я рада, что не одной мне он нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый сад! Мой сад только формируется, надеюсь, что он когда - нибудь станет таким же красивым!

    ОтветитьУдалить
  12. Зоя М.6/7/11

    Полный восторг и растительностью и дизайном. Ничего красивее не видела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Х.6/7/11

    Да! Согласна! Твой сад достоин показа не менее ранеевиденных нами. Берем по кружке чего-нибудь - и в путь! Ваше слово, товарищ экскурсовод...

    ОтветитьУдалить
  14. mari, станет-станет, ещё лучше будет!

    Зоя, ты мне льстишь...

    Ирина, мне предлагают включить его в тур, но я всё думаю... Есть туры не для всех, а, например, для ассоциации любителей многолетников. Вот на этот я могу решиться. А с др. стороны - будут ходить, топтать мою травку...Мне это надо?

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна! Спасибо за приглашение, я с удовольствием! Садом можно и нужно любоваться долго. Английским по ссылке залюбовалась надолго, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Лидия6/7/11

    Великолепный сад!!! Мне ,если можно, чуть-чуть сливок в кофе!?А какой воздух!!!

    ОтветитьУдалить
  17. verbochka, любуюсь так долго, что частенько на садовом диванчике и засыпаю среди бела дня!

    Лидия, обязательно! Мне тоже они нужны!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, твои гости, наверное, замирают в восхищении!
    Как у тебя все ухожено! (ушла завидовать и грызть зубами подушку)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за чудесную прогулку! Я прям так вся расслабилась...
    Очень всё пышно и красиво. И уютно.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, некоторые так замирают, что не могут и доброго слова сказать, скулы, наверное, свело...хи-хи! Про ухожено... Ты знаешь, я часто себя всё кóцала, всё критиковала, а потом походила по др. садам (не с туров, а обычным) и поняла, что всё относительно. И теперь уже себя не тереблю. А если есть неухоженность - так она добавляет шарма, будем так считать. Мы столько себя отдаём своим любимым садам, что негоже себя корить, если что-то и не доделано. И ещё, если помнишь, я писала, что мы наконец-то после всех этих лет наняли ребят косить траву. А скошенная вовремя трава и оформленные края лужаек сразу придают др. вид.

    Анна, спасибо! Это, пожалуй, самое лучшее время для моего сада. Конец июня- июль. ..Я вот тоже, как погуляю, так сразу расслабляюсь и - на диванчик.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво, очень!

    Мне тоже со сливками, если можно. :)

    ОтветитьУдалить
  22. sylulka,спасибо! Побежала за сливками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...