четверг, 14 июля 2011 г.

Работаю...

Ну зачем я ему поверила? Зачем?
Марк - наш помощник по саду. Пару месяцев назад мы впервые наняли экипаж по уходу за лужайкой ( к моим клумбам - ни-ни! Не трогать!). Иногда другие ребята косят траву, но чаще всего Марк.  Марк - это исполнение, частичное, моей мечты иметь собственного садовника. Частичное, потому что я его делю ещё с несколькими десятками клиентов. То есть время у него на мой сад ограничено. Но всё-таки, наконец-то я могу кому-то сказать - подстриги, пожалуйста, живую изгородь, подрежь виноград, посади эти огромные кусты в контейнеры. Он ухитряется это делать за отведённое время и дополнительной платы за эти дополнительные работы не берёт. Душа человек! Мы с ним нашли общий язык, ещё когда мы сами косили лужайку. Он приедет к соседям, и мы обязательно начнём болтать о растениях, погоде, оленях, кротах, слизняках и прочих вредителях и т.п. С другими клиентами разве об этом поговоришь? Они и названий растений своих-то не знают! А у меня - сад, весь мною же и посаженный, огородик, а у него самого - целая плантация георгинов, а разве про них расскажешь тем, кто ими не интересуется?
Но вернёмся к сегодняшней теме. Попросила у Марка совета, как подготовить площадку для моего садового рабочего стола, который уже изготавливается Папой Карлой по имени Магнус в соседнем городке. Магнус посоветовал одно, Марк посоветовал другое. И сказал, что Я могу сделать это сама. А я не хотела сама готовить площадку. Он сказал, что если я не захочу, то в следующий вторник он после покоса нашей лужайки сам всё сделает. Мне бы тут и поймать его на слове! Ан нет, промедлила, упустила момент, а он возьми и скажи эти роковые слова: ТЫ (вот так, с ударением на меня) сможешь! Это легко: лопата, грабли и доска для выравнивания. И плитка.  Загипнотизировал, в общем, он меня этим 'Ты сможешь!' И я, как кролик под взглядом удава или как удав под флейтой индуса, пошла готовить площадку.
И вот я вся в пыли, жонглирую грабли-лопата, грабли-лопата, поднимаю и опускаю тяжелые плитки. А они неровно ложатся, и опять лопата-грабли, лопата-грабли... И я потная, и ноги в пыли... И вместо того, чтобы поиметь приятный вьетнамский педикюр, разлечься на своём диванчике под солнышком и полистать гламурный журнал (или почитать умную книжку о воспитании детей - кому как нравится), я пытаюсь разровнять ничтожный пятачок 2,1м Х 1,2 м. Ну зачем я загипнотизировалась? Слаба...
***Copyright 2011 TatyanaS

12 комментариев:

  1. Таня! Ну зачем ты поддалась и САМА это делаешь?!?!?!? Мне теперь станет стыдно за мою в ухабах площадку под скамейкой, которую я выравнивала (якобы). Я пыталась, честно, но быстро решила, что это тяжело и так сойдет. а теперь скапливаются лужицы воды. Неужели мне придется все переделать, ой-ой-ей, Таня? Не забудь показать нам окончательный результат твоих трудов, как "контрольный" по лени моей :-))

    ОтветитьУдалить
  2. verbochka, спасибо за сочувствие! Я хитра, как лиса! Сегодня уже пятница, там выходные, а там и Марк во вторник появится. До того времени я буду площадку углублять, разравнивать, убирать лишнюю землю, медленно так... А финальный, самый ответственный шаг поручу ему. Потом буду говорить, что 'и я пахала'. Если только не увлекусь...тогда ничто меня не остановит.

    ОтветитьУдалить
  3. Вам бы нашу бригаду плиточников)))) Они бы Вам все по высшему классу сделали)))) Не женское это дело - не женское. Надеюсь Вы сохраните свой маникюр и будете потом собой гордиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,зато будет еще один повод для гордости!Будешь мастер на все руки!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, где ваша бригада, где? Сюда её, сюда!

    Katakliptiko, не хочу быть мастером, хочу быть прЫнцессой!

    ОтветитьУдалить
  6. "хочу быть прЫнцессой!"
    А как же коня на скаку остановит в горящую избу войдет? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дык это...Развожу руками, пожимаю плечами, делаю большие глаза... Ну ты лихо закрутила! Не знаю, что и ответить.

    ОтветитьУдалить
  8. ...Буду ждать результатов (у стены - дизайн, а ты - на диванчике, налюбовавшаяся!).

    ОтветитьУдалить
  9. Tanya, ответ созрел: горящие избы и сумасшедшие кони остались в другом мире...

    Наташа, придётся и для той части сада приобретать диванчик. Стол рабочий, и от него сразу на диванчик отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Таня, я тоже очень буду ждать результатов! :)

    Да, еще напишу, что я отмечаюсь не в каждом сообщении - просто сейчас из-за работы нет на это времени, но просматриваю все посты с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Х.16/7/11

    Молодец! Зато будешь знать, что можещь и это!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...