четверг, 14 июля 2011 г.

Астероиды мои, цветики степные!

Не нажимай, не нажимай! Нажала! Бедные динозавры! Бедные мы! Астероиды! Окружают, проносятся мимо и иногда попадают в Землю! Аризона, Сибирь, Айова, Колорадо...  65 миллионов лет назад один коцнул Землю - кончились динозавры, появились млекопитающие.  Если случится опять - кончится эра людей. В 1993 году одна из комет столкнулась с Юпитером, оставив массу шрамов, каждый - размером с Землю.
Единственное правительство, которое делает хоть что-то значащее для изучения и нахождения астероидов - это правительство Штатов (так хочется, чтобы это оказалось неправдой! Ну скажите, что кто-то ещё!).  В Новой Мексике группа ученых отслеживает астероиды. Последняя реальная угроза была в 2004г. Пронесло... В Колорадо моделируют - что случится, если... НАСА! НАСА! Дайте больше средств НАСЕ! Пусть учатся изменять орбиту астероидов. Пока - жалкие 4 миллиона на отслеживание тех, которые угрожают Земле. А ведь идеи есть! Бывший американский астронавт - построить космический корабль, который сможет прицепиться к астероиду и сменить его курс. Ой, мозги закипают... Ученый из Аризоны выдвинул другую идею - использовать солнечную энергию, чтобы 'подвинуть' астероид. Стрельнуть в астероид ядерным оружием - плохая идея...
Уже 60% близких к Земле астероидов обнаружено. Ищут 40% оставшихся, чтобы определить, угрожают ли они Земле. Их не нашли пока, но они там, на пути к нам... И мы можем пойти вслед за динозаврами. Но если есть время, то можно найти решение... Часы тикают...
Хотите испугаться? Тогда вам сюда: видео
На английском, но и так всё понятно.
 А лучше не нажимайте. Поливайте свои цветочки, вышивайте крестики, спорьте о ерунде, исходите на нет от зависти, отутюживайте брюки, ковыряйтесь в носу, ходите на демонстрации, сочиняйте ерунду, лопайте, танцуйте, зарабатывайте копейки... Короче, танцуем все! И я пошла, козырем... в садик... поливать цветочки... Вдруг пронесёт? 'Ах, мааамочка, на саааночках каталась я не с тееем....'
***Copyright 2011 TatyanaS

7 комментариев:

  1. Ну что это такое на ночь...
    У нас ночь кстати говоря :).. и мне уже пора спать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не боись, Алёнушка! Утро вечера мудренее! ...
    Утром начнём сбор средств на исследования астероидов!

    ОтветитьУдалить
  3. Проняло.
    Видео посмотрю, но не на ночь.
    Под впечатлением твоего текста сегодня многие нелёгкости прошли с минимальным на них вниманием - чуть что, сразу: Астероиды!, и только радость, что живём!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, совершенно верно - всё относительно, и проблемы наши - тлен и суета...

    ОтветитьУдалить
  5. Не, я читать не пойду!
    А вот по поводу запуска последнего шаттла НАСА и закрытия этой программы тоже закручинилась. И вот не жалко же правительству тратить миллиарды на войну черте-где, и при этом игнорировать возможность угрозы "сверху". Я "за" развитие науки и не только космической! Я "за" изучение того, как меньше оказывать влияние на климат планеты, я за то, чтобы не убивать милашек-оранжевых орангутангов и шимпанзе в угоду местных фермеров, я за прекращение уничтожения горбатых китов в нашем океане, я еще много "за" многие природоохранные программы. Мне горько наблюдать, как гибнет природа от того, что нас на этой планете слишком много, и мы должны много кушать и пр...

    Наверно я слишком горячо выступаю. :) Но правда - наболело!

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше бы ученые оставили астероиды в покое. Не они их создали, не им решать, что с ними делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, говори, говори...

    tattina, я понимаю... А с др. стороны, тогда не надо и вулканы изучать, и землетрясения, и цунами. Пусть извергаются, разрушают и затопляют?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...