пятница, 29 июля 2011 г.

Встреча с родственным горшком

Я называю его горшком, потому что 'контейнер' звучит как-то индустриально/пластмассово, вам не кажется? А вообще-то их называют садовыми сферами. Вот эту садовую сферу я сфотографировала в понедельник, когда поехала  на встречу блоггеров-садоводов.
Я улыбнулась, когда увидела её. Я была единственной среди 50-60 человек, кто знал самое первое дитя в её семействе. Вот оно, в моём саду:
Помните, я писала о Джиме, селекционере хосты и показывала его сад (здесь )? Он не только садом занимается, но и делает такие сферы. И я купила его самое первое творение, о чём он мне сказал значительно позже.
Теперь он эти сферы отдаёт для продажи Стрекозиной ферме, где и проходила вышеупомянутая встреча, на которую с'ехались блоггеры со всей страны. 
Фото выше было сделано прошлым летом, а в этом году я ничего в сферу не посадила. Пусть покрасуется какая есть! Вот только последний букет лисьей перчатки постоял в ней несколько дней.
Я передала своей сферочке привет от родственницы с фермы. Та значительно крупнее по размеру, ну а по облику они один к одному!
***Copyright 2011 TatyanaS

8 комментариев:

  1. Букет с лисьей перчаткой понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, все у тебя красиво и к месту. Очень любопытно про съезд блоггеров, буду ждать интересных рассказов.
    Мне очень понравилось первое фото с желтыми цветами.

    ОтветитьУдалить
  3. a-l-t-i, спасибо! Это я проводила операцию по выдёргиванию всей лисьей перчатки и срезала макушки.

    verbochka, спасибо! Я сделала несколько снимков на той ферме. Обычно больше фотографирую, но в этот раз было некогда - хотелось увидеть и поговорить с теми, кого знала до этого только виртуально.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый горшочек, но все-же когда в нем что-то растет - он еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный такой горшок! Похож на большой бубенчик. Кажется, что если его качнуть, то он зазвенит:) Очень красиво в нем цветочки смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Любуюсь фотографиями! И цветом, так подходящим не только к форме, а даже к самому слову "сфера". Таня, и так интересно, что ты заполучила самую первую работу этого талантливого, хорошего человека.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, она необыкновенная - эта сфера. Она похожа на раненное сердце. И с растениями прошлого года... И с лисьей перчаткой... В ней столько откровения и боли. Или у меня крыша поехала...

    ОтветитьУдалить
  8. Не оставляй его пустым. Может быть, это кому-то поможет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...