четверг, 28 июля 2011 г.

Растения в контейнерах. Мой сад, июль

Если нет места на клумбах, выручают контейнеры. Если образовалось пустое место в цветнике - выручают контейнеры. Если надо украсить ничем не примечательный уголок двора - выручают контейнеры. Отгородиться от соседей, создать вертикальный 'акцент' в саду, просто поэкспериментировать с разными растениями, дать волю сидящему в нас дизайнеру - всё это можно сделать с помощью контейнеров: вазонов, горшков, корзинок, кадок, ящиков и так далее.
Петуния
Вот она месяц назад:
На следующем фото она видна слева, тоже ещё не разросшаяся. Рядом с ней контейнеры с юккой, с фуксией (под деревцем) и смешанные (бергамот, лилии, седум)

Японский тис и лобелия
Лобелия

Хоста и гейхера

Пеларгония зональная. С ней у меня около 20 контейнеров, но выбрала этот из-за цвета, знаю, что одной читательнице очень понравится.
Пеларгония плющелистная
Формиум, седум, вербена

Пышнеет контейнер, который я показывала здесь
Лобелия и суккуленты

Никотиана

В двух контейнерах суккуленты и в одном лилии-однодневки
Лобелия
***Copyright 2011 TatyanaS

20 комментариев:

  1. Красота!!! Контейнер с лабелией и суккулентами! Угол дома и все что его окружает! Пеларгонии! и все остальное)

    ОтветитьУдалить
  2. Вздрогнула при виде синего горшка :)
    Как он к тебе попал из моего сада? :)
    И заодно вырос по дороге, как та маленькая собачонка :)
    Твои контейнеры восхитительны, все оформлено со вкусом и интегрировано в пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо a-l-t-i ! Самое интересное, что лобелию я посадила впервые. А подтолкнула меня к ней одна из читательниц. У неё такая чудесная висячая корзинка с синей лобелией на балконе росла!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Надя! Ты следи за своими контейнерами... я такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши контейнеры смотрятся как скульптуры в саду, а колористика делает их еще эффектней!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Olena, спасибо! Значит, будем продолжать лепить!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я почти без сознания от такой красоты!!! Как красиво, все так гармонично - контейнеры, цветники, дом, пейзаж - кажется сошли с картины художника! Истина в том, что садоводство - это искусство! Он как художник, творит живые картины! И ты в это - мастер!
    и видимо, "мой" мастер) Так мне все по-вкусу в твоем саду)
    А разнообразие контейнеров и их оформление - вскружило голову)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Лобелия и суккуленты - ох!, формиум и вербена - ах!, угол дома с
    выглядывающим из-за него голубоцветущим деревцем и белой астильбой - трижды ах!!! Слов
    нет, Татьяна. А японский тис и белая лобелия и весь антураж вокруг них! Вы молодчина,
    Таня. Наверное, это про Вас:
    У каждого - своё предназначенье...
    Промолвил Подорожник: "Сад прекрасен!
    Но толку в нём, мне кажется, не много -
    Он рану залечить, увы, не властен,
    Лишь тропки в нём, а предо мной - дорога!".
    А Сад благоухал и слов не слушал -
    Свела с ума своя ж краса цветная.
    Он красотой лечил людские души,
    Возможно, даже сам того не зная...
    У каждого - своё предназначенье!
    Ни осуждать, ни исправлять не надо.
    Необходимо нам Земли вращенье
    И красота божественная сада!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я тут размечталась стать зайчиком и жить в твоем саду, но потом осознала, что зайчикам у тебя не место и стала думать кем бы стать, чтоб не выселили. Может бабочкой (вроде только личинки вредят) безобидной, порхать с цветка на цветок в этом райском саду :))
    Очень красиво у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Vena, спасибо! А одна моя 'подруга' в Москве, на вопрос чем Татьяна ( то есть я) занимается, ответила, махнув рукой: А, цветочки сажает!

    Tisa! Спасибо! И откуда же эти чудесные слова?!

    verbochka, бабочкой, бабочкой! Я для тебя ещё больше цветочков насажу. А можно даже и летучей мышью! Я вот думала завести, но что-то мои домашние запротестовали. Они для сада полезные, для них домики делают специальные.

    ОтветитьУдалить
  11. Лидия28/7/11

    Всё замечательно!!!А для астр находится уголок?С ними конечно работы много ,но осенний сад без них...Астры у меня прочно в сознании связаны с "1 сентября"-а со временем это становится одним из самых приятных воспоминаний.(хотя в ваши годы воспоминания ещё не доставляют такого удовольствия!)А лобелию я тоже люблю,есть очень хороший сорт-кажется "император Вилли"-ярко фиолетовый с белым глазком..С удовольствием бы "покопалась" с вами в вашем утреннем саду....

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, согласна на все! А если с домиком, то и мышью :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лидия, астры есть, но мало. Можно подсадить ещё. ... А в четыре руки мы бы такого накопали, такого накопали!

    verbochka, насмешила!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, сажай цветочки и дальше!
    У тебя чудесно получается!
    (про меня точь-в-точь то же самое говорят, я смеюсь :) )

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красиво! Хожу и мотаю на ус. :)
    Как только станет меньше работы - сразу в сад, буду украшать и облагораживать, вдохновленная твоим, Таня, примером!

    ОтветитьУдалить
  16. Лидия29/7/11

    Танюша !Какая вы молодец!Знаете,что я делаю,когда прихожу с работы!?Включаю компьютер и и сначала заглядываю к вам!Узнать-как прошёл день,кто прилетал в гости к цветам ,а кто покушался на "нашу" морковку...Когда то в той "прошлой" жизни-когда был жив муж и у меня был дом и сад-я выписывала очень красивый журнал "Мой прекрасный сад"-под нашу российскую действительность он не очень подходил-но до чего же был красив!!!....А теперь я всё это наблюдаю у вас -да ещё и в развитии..Пошла на лоджию-поухаживаю за своим "садиком" до завтра!(да ,"а вдвоём мы бы ещё больше сена для нашей коровки накосили"-это вы правы...)

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, на этот стишок когда-то наткнулась на просторах инета и сразу в папочку. А вчера при этом вашем садовом великолепии и вспомнился. Вот Вы пишите про садовые туры, и что тоже восхищаетесь другими садами. Наверное, эти строчки о том - лечение людских душ красотой. Но сколько работы! Хорошо, что она в удовольствие. Все, буду думать хоть о клочечке земли. пора подумать о вечном:) (о красоте, имею в виду, как о музыке). Спасибо за вдохновение. Таня.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, на эти фотографии можно смотреть нескончаемое количество раз... Спасибо тебе!
    (Впервые увидела петрушку цветущей! Это она вдохновлена цветом пеларгонии...)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, вернулась снова...
    О каждой фотографии можно и хотелось бы говорить-говорить, делиться впечатлениями. Есть такие, что в моём восприятии - шедевр. Вот и от последней ухожу всегда с трудом невероятным...

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!Очень люблю цветы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...