вторник, 19 июля 2011 г.

Народное ремесло в дождь

 Мозаика, стекло, роспись, живопись, ювелирные изделия, ковка, резьба, фотография и т.д.
Что делать в дождливый выходной? Приобщимся к народному творчеству? Надеваем куртки, берём зонтики и - вперёд. Дорога перекрыта, палатки разбиты, и нас уже ждут художники и ремесленники, местные и из округи.
Меня, конечно, привлекают садовые украшения. Летающие свинки, цветы, шары для фонтана и пруда, черепахи и петухи.
Поближе:
Собак тоже много, живых, но они не продаются.
 
Они, наверное, присматривают для себя будку:
На этих кофейных кружках сосредоточилась, а расписную скамейку с резной спинкой заметила только сейчас, на фото:
 Мозаичные зеркала:
 Вот это зелёненькое (250 дол.) мне приглянулось, только я бы выбрала другой цвет. Мастерица, в зеркале слева, на заказ может сделать любое:
 Садовые опоры для растений пользовались спросом:
 Эта идея мне понравилась: поставить куски гранита и др. камня на металлическую ножку, и садовый столик готов:
 В прибрежном районе и тематика соответствующая - много картин, фото и поделок с катерами, морскими звёздами и причалами:

 
Из плавунов Папа Карла навырезал вот таких то ли леших, то ли добрых волшебников:
 Прелестные домики на берегу, да?

 Слева на следующем фото видите ножи с расписными ручками? Я их показывала в постах с садовых туров:
 Много ювелирных изделий:
 Эту милую мастерицу я тоже помню по садовым турам:
 Всем нравятся её мозаичные черепахи и божьи коровки.
 Всевозможные сосуды для цветов, стоячие, висячие и лежачие:
 Разговорились с мастером-стеклодувом, он из Польши, живёт здесь уже 22 года:
 Его создания подходят и для дома, и для сада:
 Я помогла нерешительному покупателю выбрать одно из изделий, за что и он, и продавец были премного благодарны.


 Садовые финтифлюшки из цемента, тяжёлые, ветром не сдует:
 Этих стрекоз на камне тоже показывала в одном из постов о садовых турах. Чего только люди не придумают!
 Расписные домики, некоторые с часами - очень жизнерадостные:
 Настенные пано:
 А вот это мой любимый экспонат. Сидеть жестковато, но чувствуешь себя, как Дюймовочка! 750 тугриков и он - ваш.
А вам что понравилось?
***Copyright 2011 TatyanaS

27 комментариев:

  1. Понравилось всё из стекла! И ещё витеиватые опоры под растения. И спасибо, что напомнила про мои куски гранита, что лежат в гараже: я уже давно хочу сделать из них столики! Так прикольно, Тань, что рассматривая этот сюжет, я как-будто с тобой прошлась по ярмарке. Спасибо, что позвала.

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, тот-то я чувствовала, что со мной постоянно кто-то рядом! У меня был кусок замечательного голубого! камня (от чьей-то ванной остался, увидела у нашего строителя и выпросила). Но мой муж, перенося его, бросил его на землю, и камень раскололся. А жаль!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Люблю пошляться по хэндмейдовским лавкам :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,Татьяна. Обожаю бродить по подобным местам)

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, я рада, что вы пошлялись с удовольствием! Не присмотрели ничего?

    a-l-t-i, а если бы можно было выбрать что-то одно, то что бы ты выбрала? Я бы утащила тот зелёный стул, но тяжелющий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОДНО??? это слОЖно)))у меня ничего нет , начиная с сада и мне Все хочется)))))У девушки купила бы черепашку или божью коровку, вытянула б спичку, если то и другое нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  7. a-l-t-i, хорошо... Значит, за стульчик драться не будем!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нарисованные домики у воды понравились. И стрекозы.
    Спасибо, Татьяна, за такую приятную прогулку. И за дождик тоже - у нас стоит 30-градусная жара...

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, благодарю за приятную прогулку.
    Я бы выбрала синюю вазу у стеклодува, а еще стулья мне нравятся те, что возле будки собачьей.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна,стул уступаю, не могу на твердом не сидеть, не лежать.Косточкам неудобно)больно.

    ОтветитьУдалить
  11. AnnaKoru, эх, нам бы вашего солнышка немного!

    verbochka, мне у стеклодува тоже много чего понравилось.

    a-l-t-i, у меня тоже сиделочка худощавая... а подушечку подложу! Или просто сяду напротив и любоваться буду. ...Да, за 750 тугриков лучше любоваться буду ... Вот на выставке/продаже полюбовалась и довольна!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне вот тоже стульчик понравился. Да еще таким акцентом в конце прогулки :) Такой среди цветов поставить .... и присесть между прополками :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо!
    Первая фотография очень притягательной оказалась - а это значит, что атмосфера очень понравилась!
    А из "продукции":
    витиеватые садовые опоры с цветочками вверху;
    скамеечка расписная с ажурной спинкой;
    камень со стрекозкой;
    стул - конечно!;
    в стеклодувных красотах - сиреневатого цвета ваза с крышечкой и двумя, должно быть, фигурками на ней;
    в садовых украшениях - улитку оранжевую с малиновым верхом (не из любви к улиткам, а чисто созерцательно).
    Одобрительно воспринимаю преображение плавунов: дерево продолжает жить!
    Если меня прижать необходимостью выбора - то витиеватые садовые опоры с цветочками наверху!

    ОтветитьУдалить
  14. Фулла, и цвет у него хороший, да?

    Наташа, мне эти штучки тоже понравились, но улитку бы я перекрасила, не мой цвет. Вазон с крышкой мне тоже приглянулся. Подставки под растения отдаю тебе без боя. Их раскупали! А вообще я плохой покупатель - насмотрелась, и мне уже ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Х.19/7/11

    Я тоже хочу быть Дюймовочкой!!! И, вообще, все молодцы. Может быть не все на выставке входит в разряд шедевров, но все сделано с любовью и душой!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо за великолепную экскурсию. Даже почувствовала запах дождя и мокрого асфальта. Как все интересно! Глаза разбежались. А еще много людей было с псинками, и ничего-все нормально. У нас бы съели и хозяев и собачек

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!! У нас тоже по выходным устраивают в разных частях города разные ярмарки, но у нас они как-то по иногу выглядят. :) Хотя тоже - светлые палатки и разные забавные вещицы ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  18. Wonderful post. A beautiful set of images from this market. Well done.

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана20/7/11

    Мне понравились стрекозы. И эстетически, и как признак-предсказатель тепла и хорошей погоды на завтра. Нас погода редко балует: туманы. дожди, туманы - это наше лето. Но если увидишь стрекоз над лужайкой, жди настоящего лета. Эти каменные на фото пусть и не настоящие, но я абстрагируюсь, помедитирую, и тепло будет!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, открываем клуб Дюймовочек!

    Татьяна, как хорошо ты подметила! Абсолютно верно, собак приводят много. Кто просто так, потому что везде с ними ходят, а для некоторых это способ приучить собаку быть 'на людях', вести себя прилично.

    Sveta T, народное ремесло - в массы!

    Fotokarusellen, thank you for your visit and kind words!

    Светлана, у меня в саду их тоже немного. Рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Особенно мне понравились стеклянные вещицы и черепашка-фонтан! Татьяна, Вы, как всегда, увлекательно прошлись по самому интересному (и фото, и рассказ), я ещё от большеканьонных впечатлений отойти не могу до сих пор...

    А я, кстати, тоже недавно была на празднике народных ремёсел в городе Суздале - День огурца называется. С погодой, правда, больше повезло - у нас жара. Вот: http://www.rukzakputeschestwennika.ru/2011/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  22. Нет предела человеческому творчеству!
    Кто во что горазд!
    Меня поразило кресло с листочками - сиденьице можно было бы сделать и помягче.
    Правда, можно посадить на него не себя, а какого-нибудь искусственного персонажа...

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, мне тоже многое понравилось! Но вот конкректно в сад сестры бы очень сильно хотела садовуую скамейку, опоры садовые для вьющихся цветов, и сильно понравились из цемента фигурки расписные, и стрекозки на камнях-а вообще спасибо за прогулку, очень приятная расслабляющая такая, да еще и дождичек. У нас, блин, даже ночью ниже 30 не опускается((

    ОтветитьУдалить
  24. Zoja, я рада, что пон равилось! Праздник огурца- это кому-то же пришла идея! Здорово! Огурцы я уважаю!

    tattina, вот и я про тоже - кажется, уже все велосипеды изобрели, а нет же, появляется всё новые и новые!

    швейка, мне тоже эти штучки приглянулись. Я в общем-то и фотографировала больше то, что понравилось. 30 градусов ночью? Не могу представить. Здесь тоже некоторые штаты задыхаются, но нас пока минула жара. Начнём на прохладу и дождик жаловаться, потом вспомним и замолкнем!

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья Г.24/7/11

    Что только не придумают!!! и все сделано с любовью. Продавцы- творители - создатели всегда стоят рядом со своими поделками такие гордые, как рядом с произведениями искусства. А оно ведь так и есть!

    ОтветитьУдалить
  26. Это не та ярмарка что проходила в эвереттском порту? http://seattleblog.ruswa.com/2011/08/24/everett-fresh-paint/
    Просто не припомню чтобы там дождь был. Хотя на порт вроде не похоже...

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, и правда, гордые! Какой у требя острый глаз!

    Дмиртий (или Дмитрий?), здравствуйте! Нет, не там. В Эверетте ни разу на ярмарке не была.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...