воскресенье, 17 июля 2011 г.

Мужская логика

(1)
- Купи салфетки для стола, пожалуйста, но не белые.
- Хорошо. Какого цвета?
- Ну можно пастельного какого-нибудь...
- Хорошо.
Салфетки куплены: насыщенного тёмно-зелёного, такого декабрьско-ёлочного цвета. Как раз к Рождеству. Рождество в июле!
- Спасибо. ... Ты знаешь, какие цвета называются пастельными?
-Знаю. Но я подумал, зелёный - наш любимый цвет...

(2)
 -Дорогая, я еду за продуктами. Бискóти твои покупать?
- Нет, не надо, у нас ещё есть. Сейчас проверю. ... Да, ещё три банки есть. Не покупай.
- Хорошо, не буду.
Куплено то и сё по списку ПЛЮС бискоти.
- Я же сказала не покупать.
- Я подумал,  ты же их любишь...
- Тогда зачем спрашивал?

(3)
- Почему ты всегда так паркуешься - где машины одна к другой, а не чуть подальше, где свободно?
- Чтобы тебе было ближе идти до входа.
- Мне не надо ближе. Я люблю ходить! 
- Хорошо. Понял.
Проходит время.
-Ты опять втискиваешься между машинами. Вон ведь место есть вдалеке!
- Ну я же хочу, чтобы тебе поближе...
-Да я ведь говорила - не надо мне поближе! Я люблю ходить!
- Ну я ведь хочу, как лучше!
..... Мужская логика.
А может, это любовь?!
***Copyright 2011 TatyanaS

15 комментариев:

  1. * Это: любовь!
    ** И фотографии - любо-вание!
    Мне весь пост кликнулся жизнерадостностью, за что тебя, Танечка, и благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь как есть!
    С чем и поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, не сомневайся - ЛЮБОВЬ!
    Так это забавно, если вдумаешься, иногда после легкого раздражения.
    а насчет парковки, то я не люблю когда муж протискивается во все щелочки. а ему надо пролезть в самую узкую, говорит:мы не ищем легких путей. Самоутверждение?

    ОтветитьУдалить
  4. Любоффф))) Очень трогательно-приятный пост)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, :) ну наверно все мужчины немного одинаковы, невзирая на национальность, вид занятий и пр. :) Мой тоже обожает парковаться "поближе", хотя я каждый раз уверяю, что мне пройтись по парковке - сплошное удовольствие! :) Ну а заказывать бледного цвета салфетки я даже бы и не рискнула, запросто можно получить взамен кухонные полотенца, бумажные или текстильные, а то и - туалетную бумагу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, однозначно – любовь! И даже никаких сомнений)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кака така любовь? А вот така! ("Любовь и голуби")
    Очень сентиментальный пост, и очень всё знакомо! А про парковку - в точку. И ничего не поделать, мужская логика... :-)
    Спасибо, Татьяна, у меня сразу такое романтичное настроение появилось, пойду мужу смайлик отправлю.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем! Диагноз поставлен. Возрадовалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, как приятно читать этот пост!!! Конечно, это - любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Х.18/7/11

    Могу подписаться под всеми сюжетами! И утешает только одно: а может это любовь...

    ОтветитьУдалить
  11. nataliyalta, спасибо!!!

    Ирина, неужели и А. такой же?

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья Г.24/7/11

    вывод один - Любовь!

    ОтветитьУдалить
  13. Нисего в этой жизни не бывает случайно!!!
    Только сегодня читала статью в одном из журналов,что у любви 5 (!!!) языков. И наше сосуществование с любимым означает изучение нового языка любви.
    ВОт и сейчас: меня умилила фраза о разнице в цветах, а мужа именно о зеленом цвете, потому что он тоже его любимый, )))
    Таня, заряд энегрии получен,диагноз определен.
    Теперь с этим жить
    ЭТО ЛЮБОВЬ!

    ОтветитьУдалить
  14. Svetlana22/2/12

    Таня, мы любим Вас!!! "Если бы не ты, не ты, не ты..." Мы бы не задумались, и не поняли: Да это наша любовь! Однозначно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...