суббота, 16 июля 2011 г.

Нос слизняка (серьёзно!)

Прошу любить и жаловать: слизняк! Слышу глухой удар: кто-то упал на клавиатуру. Какие нежные блоггеры пошли!
Эту особь застала за ужином вот на этом кусте ромашки. Ещё не стемнело, но прошёл дождичек, и она поспешила к влажным лепесткам. Пишу об особи  'она', но слизняк - это, скорее всего, 'оно', так как  имеет и женскую, и мужскую половую системы.
Обратите внимание на дыру на правом боку. Это его нос! Он через это отверстие дышит! И способен её закрыть.  Это самый первый раз, когда я увидела нос слизняка! А уж сколько я их перевидела... Поверьте. Много! За один вечер я могу встретить (и эти встречи плохо для них кончаются) более 100 слизняков!
Рожки тоже вижу не часто. Это значит, я застала эту особь врасплох, и она не успела их спрятать.
Ну почти как котик, свернулся клубком, сейчас замурлыкает...
А теперь приготовьтесь! Нервных прошу не читать! Отложите в сторону бублик!
Слизь является натуральным анестетиком. Если полизать слизняка, язык слегка занемеет. Это ещё не всё: некоторые индейцы Северной Америки клали их в рот и давали им там поползать, чтобы унять зубную боль! Ну просила ведь: перестаньте жевать. Теперь клавиатуру надо чистить...
Давайте завершим этот пост чем-нибудь прекрасным! Стихом!
ПЛАЧЬ СЛИЗНЯКА
Предвижу брезгливые ахи:
Фу, гадость, противный какой!
Давите мерзавца, на плаху!
Враг сада, природный изгой...
А я виноват разве ж, люди,
Что создан таким - ни костей,
 Ни домика, как у улитки,
Лишь слизь - от хвоста до ушей.
И что я наделал такого?
Голодный, залез в помидор,
Листочек поел у салата...
А вы меня - в соли раствор...
Невзрачен, нюлюб, не в законе.
И всё ж не ропщу я, нет-нет:
Спасибо дражайшей Татьяне -
В стихах оказался воспет!

***Copyright 2011 TatyanaS

35 комментариев:

  1. :)))Спасибо!Понравилось все от фото до стиха)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный слизняк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. a-l-t-i, AnnaKoru, я рада! Думала, его камнями забросают...

    ОтветитьУдалить
  4. У нас таких под каждым кустом, всё лето с ними воюем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Axinia, привет вашим от наших!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный слизняк-первый раз вижу так близко так подробно. А я думала, что за дырка-кто-то прогрыз. Теперь буду знать. Очень интересно, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, мне всегда казалось, что они такие примитивные, кусок 'мяса' и всё. а оказывается, всё не так. У них и глаза есть на тех рожках!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорощо ему, наверное, с двумя половыми системами.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! Ты в кружок "Юный натуралист" в детстве ходила? :-))
    Спасибо, так интересно оказывается, а главное поражаюсь, насколько все продумано в каждой блохе, ну не может не быть на это все какого-то Высшего разума.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, еще забыла поэта похвалить, Как же он тебя вдохновил, удивительный слизняк! молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  11. verbochka, в кружок не ходила, но журнал 'Юный натуралист' нам родители выписывали. Мама-учительница замечала каждую козявку, вот от неё, наверное, и передалось. Эти особи - враги моего сада, но когда узнаешь о них побольше, то и врагами не хочется их считать. Вот ели бы они те листочки-цветочки где-нибудь в гуще, чтоб не заметно было, и никто бы их не трогал...

    ОтветитьУдалить
  12. А мне слизняки нравятся. Такие симпатюльки :)
    Вот в горах мы просто огромнейших видели, сантиметром под 30.
    Те, как-то не очень смотрятся, а вот маленькие просто красотки :)
    Зря я вчера зуб удалила...положила бы слизнячка и никаких проблем :)

    ПС. Вы случайно не знаете, как здесь зуб удаляют? А то мне вчера удалили мудрый, а я так и не поняла как они это сделали - ничего не драли, а зуба нет.
    Мистика...

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, не перестаю поражаться твоим талантам! Сделать такой красочный пост, да ещё сочинить такой стиш в честь кого? Слизняка?!!! Браво!Меняю своё отношение к этим тварям срочно!

    ОтветитьУдалить
  14. verbochka, шедевр этот я давно сочинила, после того, как увидела мерзкое зрелище - слизняка в моём помидоре: http://tanyasgarden.blogspot.com/2009/02/every-gardeners-nightmare.html

    Tanya, я так за тебя рада! К счастью, у меня пока такого опыта нет...

    Зоя, спасибо! Я тоже как-то заколебалась...От любви до ненависти - один шаг, и наоборот... Вот только не лезли бы они в мой сад...

    ОтветитьУдалить
  15. Как вы здорово воспели слизняков :))

    У нас тоже их полно, Финляндия довольно-таки влажная страна, после дождя их в траве даже слышно, брр. Но зато есть дрозды и ежи - они их ам-ам :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ekaterina (давайте на 'ты'!), как я завидую - хочу ёжиков!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Можно и на ты :)

    Ёж нам поилку для птиц опрокидывал, пришлось поставить пониже, чтоб доставал, - перестал опрокидывать :) Однажды разворошил землю в клумбе, искал кого-то. Но видела я его у нас два раза только, в основном же следы всякие.

    ОтветитьУдалить
  18. Ekaterina, за ёжика я бы отдала нашего крота! Повадился, разоряет клумбы. На ёжика хоть посмотреть приятно... А у вас какой воспитанный - из поилочки пьёт...

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, у меня дома с недавних пор живёт ахатина - африканская улитка по имени Варвара, так что от неё твоему слизняку большой привет)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. nataliyalta, здорово! А фотографии есть? Схожу посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  21. Поскольку в далекой студенческой молодости мне приходилось резать лягушек и немножко крыс, этот пост не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций, только исключительно-положительные. Слизняк, безусловно, милый. Только прожоры они страшные. :)
    И ромашки славные, я иногда по ним скучаю...

    ОтветитьУдалить
  22. Света, слизняк явно завоевал приз читательских симпатий, опередив колибри из предыдущего поста!

    ОтветитьУдалить
  23. Шедевр!
    И от природы.
    И от тебя.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Про слизника мне не очень, про колибри больше нравится :))

    ОтветитьУдалить
  25. Natasha, кланяюсь, клааняюсь...

    Алена, ну вот, любитель прекрасного! Колибри порадуется! А то получается красавица и чудовище, и на стороне чудовища больше сторонников!

    ОтветитьУдалить
  26. Да уж, ваши слизни красавцы, по сравнению с нашими. У нас такие серые, противные и прожорливые. Вот сейчас в сад собираюсь, если смогу сфотографирую для сравнения!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, у нас тоже серые есть. А ещё есть леопардовые в пятнышко и серые в полоску. Но они выползают в основном вечером. Этот экземпляр обнаглел и принялся за ромашку днём, потому и попал в кадр. А вы покажите своих, сравним!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина Х.16/7/11

    А мне так он очень приглянулся и стихи душевные!

    ОтветитьУдалить
  29. "Слышу глухой удар: кто-то упал на клавиатуру..." - это я:) Но храбро дочитала (и досмотрела!) до конца.

    Спасибо дражайшей Татьяне
    За поднятое настроенье.
    Хоть слизней любить мы не стали,
    Но, что это?! - нет отвращенья!

    ОтветитьУдалить
  30. Какие они, оказывается, носатые! )

    Слизень шикарен, стих великолепен.

    Я тут хожу по саду-огороду, ругаюсь на слизняков, говорю, мол, чего вам в траве не сидится, ели бы сорняки! Муж, наблюдающий за моими стенаниями, сказал, что он слизней понимает, потому как салат гораздо вкуснее одуванчиков. )

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана18/7/11

    Таня, я тоже провела независимое расследование: кто стрижет цветы на моей самой главной клумбе? Пошла к маме. Ворона сидит на изгороди и громко каркает. Не подхожу, не пугаю. Она прыгает на клумбу с цветами и что-то склёвывает. И вот представь. Именно эти беспанцирные слизняки вдохновили ворону подстричь своим клювом мои цветочки. Не олени, не зайцы, а вороны. И слизняки. Цветы высадила свежие: петунья, душистый табак и анютины глазки. Это жизнь!

    ОтветитьУдалить
  32. Серебрится дорожка перед рассветом.
    Луна ли взошла?
    Слизень ли день предвещает?
    (хокку)
    :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, спасибо!

    chink, ну как сказала, как сказала! мне аж стыдно стало, что я его... того... проводила с почестями...

    sylulka, какое между ними взаимопонимание!

    Светлана, вороны у нас есть, но слизняков не ловят. Тебе сочувствую!

    Надя, а я-то думала, что я одна их воспела!

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья Г.24/7/11

    удостоила красавца профессиональным фото и стихом. а что даже хорош по своему.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...