пятница, 15 июля 2011 г.

Колибри в моём саду

Сегодня утром в гости ко мне прилетела калибри. Вернее, их было две. Но что вы думаете произошло? Эти на вид милые, безобидные птички устроили небольшую драчку, и одной пришлось улететь.
  Объектом внимания колибри была монарда или пчелиный бальзам, он же бергамот. Пчёлки в это время работали с лисьей перчаткой и ромашкой, так что у птички конкурентов не было.
 Вот она, крошка:
На все фото можно кликнуть для увеличения.
"Колибри снует
Меж цветов неустанно –
Она принимает душистые ванны.
И вдоволь набрав аромата и света,
Она улетит разноцветной ракетой."
М. Каррильо
***Copyright 2011 TatyanaS

12 комментариев:

  1. Красивые фото получились!
    У нас тоже полно колибри.Соседка им кормушку сделала и воду с сахаром дает пить. Так птичек рядом всегда полно (коту нашему развлекаловка :))

    Говорят, колибри на красный цвет реагируют. Соседка кормушку подкрасила в красный, птички сразу и прилетели. Так что ваши цветочки им явно понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Tanya, спасибо! Я кормушку приобрела, но потом отказалась вешать, передумала. Они привыкают к ней, рассчитывают на неё и если, скажем, я перестану подливать сиропчик (отпуск, забыла и т.п.) в то время, когда цветов вокруг нет, они могут с голоду того... лапки кверху. Я такой ответственности не захотела. Летом прилетают к цветам!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у меня одно слово в отношении всего на этой страничке: "Прелесть!".

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесные фото! Какая малютка!!!а на первом фото я ее и не сразу заметила) Вот и не думала, что в твоих краях они водятся...мне все казалось, что значительно южнее в тропиках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, дорогая!

    Vena, так и я тоже, когда их увидела впервые, не думала, что это колибри. Здесь их называют ХаммингБёд. Тоже думала про тропики!

    ОтветитьУдалить
  6. Да у вас там богатейшая фауна! Кого только нет!

    Очаровательная малявка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе!
    Я думала они только в тропиках!

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительные крошки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Малютки!
    А у нас это растение рутой называют)
    "Червона рута..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vasilinka, спасибо! Это та самая червона Рута???!!!! Ну теперь хоть буду знать, о чём пою! Ещё одна загадка разгадана! Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Она.
      Проверила себя погуглила)

      Удалить
    3. Ура! Червону руту не шукай вечерами... пошла петь.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...