вторник, 12 июля 2011 г.

До чего я стал хороший...

' До чего я стал хороший
Сам себя не узнаю...'
 Откуда это? Из какой-то песенки? Ну не важно! Запела я это после того, как мне за последние несколько лет довелось слышать комплименты на тему, ну на эту самую, что в заголовке. Да-с, какая, сказали, у тебя кожа! Аж светится! Кожа. У меня. Хорошая. ??? Было время, я скептически к этому относилась, всё смеялась, отнекивалась. До поры-до времени. А потом посмотрела, повертела зеркало так и сяк и согласилась - а ведь и правда, сияю. Временами. Опять же, мудрость какая-никакая пришла, принятие того, что не годится говорить 'Ссссподи, какая же я сегодня страшная!', если даже действительно именно такая. Помните фильм 'Роман с камнем'? Как главная героиня Джоан Уайлдер (Кэтлин Тёрнер) пробегает мимо зеркало и, глянув на себя, пугается, вздрагивает и отшатывается от своего отражения? Со мной тоже такое бывало. Теперь, даже если отшатнусь от зеркала, то потом опомнюсь, опять гляну и скажу: "Красавица! Ухххх, какая! Прелесть! Шарман!" Рассмеюсь, глазки засверкают, глядишь - и правда ничего! Нет, длинные такие тексты-заклинания на тему 'Я красивая, я очень красивая, я сумасшедше красивая...' я не произношу, времени нет, да и ухохочусь так, что ещё больше морщинок прибавится!
Для чего я всё это говорю? Спрашивают люди, что я делаю с собой! Кожу такую как обеспечиваю? Спрашивают - надо отвечать. Пришлось задуматься. А может и правда, есть у меня какой-нибудь секрет? Может, делаю я что-то такое, чего не все делают? Подумала, и вот мои заключения. Секретов нет, но есть несколько моментов. Без деталей, кратко.
- Никогда не ложусь спать, не почистив лицо. За всю жизнь легла спать с макияжем (так громко сказано - макияж!), может быть раз или два в молодости.
- Кишечник работает регулярно. Нерегулярность, сами знаете, отрицательно на коже отаукивается. Уважаю йогурт, кефир, овощи, фрукты.
Кефир делаю сама. Из него делаю коктейли. Самый любимый - кефир плюс банан  плюс голубица. В целом стараюсь пищу употреблять здоровую. Исключения бывают, но в целом  - здоровую.
- Душ всегда заканчиваю холодной водой. Резко так крутану кранты, задержу дыхание и несколько секунд макушку, лицо, шею, грудь окатываю холоднючей водой. Даже зимой.
- Косметику использую не часто.
- Скраб, тоник, крем, массаж - этот как у всех. Но! Есть у меня такая штучка, волшебная палочка Derma Wand, которая посылает высокочастотные импульсы, благотворно влияющие на кожу (поры сжимаются, морщинки разглаживаются, кожа насыщается кислородом и т.д. и т.п.). Наверное то, что в России называют дарсонваль. Её полагается использовать утром и вечером по три минуты. Я её использую, когда вспомню - то раз в неделю, то раз в месяц, то пару раз в неделю... в общем, нерегулярно. НО! Именно в те дни, когда я волшебной палочкой разглажу лицо, я и получаю те самые комплименты! Что мне в ней также нравится - улучшается настроение, поднимается тонус. Я каждый раз, закончив эту коротенькую процедуру, говорю: "Спасибо, канадская штучка!" Да, моя сделана в Канаде. 
- Всё остальное носит характер разовый. Ну, например, яично-медовая маска. Только после того, как испеку пирожки. Осталось яйцо, которым их смазывала, вот я мёд добавлю и - на мордуленцию. Огурцом протереть - только когда делаю салат из своих собственных. В общем, эти процедуры влияния значительного не окажут на кожу, потому как нерегулярны. А с другой стороны, если подумать, то тут яйцо, там огурец, там розовые лепестки с куста, раствор календулы своей собственной, кусочки льда с нею же, календулой... может, так вкупе всё и влияет как-то.
 
Вспомнила  - овсянку я ем регулярно! Одно время у меня холестерин вышел за пределы нормального, и одна опытная медсестра посоветовала. Помогло! Так и пристрастилась. И растительные масла всякие заменила на масло из виноградных косточек. А они, говорят, полезны в том числе и для внешности. Вот, пожалуй, и всё.  Комментарий от Alenushka напомнил мне про высыпание, йогу и ещё про семя льна, которое я добавляю в овсянку.
Ну, теперь вы свои секреты раскрывайте. Только про ванну Клеопатры, личного косметолога и крем за несколько сот долларов не надо, пожалуйста. А то от зависти так скукожусь, никакая волшебная палочка не поможет!
 ***Copyright 2011 TatyanaS

22 комментария:

  1. у меня все просто:
    - высыпаться
    - не спешить
    - спорт - сейчас ... "медленный пилатес", как сказала тут моя тренер. На самом деле "сборная солянка" - немного силовых упражнений, растяжки, for face
    - делать то, что нравиться
    - и овсянка. я ее просто заливаю кипятком и добавляю вяленые вишни
    что-то еще, но сейчас пока не вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Alenushka! Да, выспаться и йога - мне надо было добавить про себя. Вяленая вишня - хочу!!! Я добавляю банан или голубицу, или клубнику - что есть в доме, иногда несколько видов ягод и фруктов и еще льняное семя!

    ОтветитьУдалить
  3. А как домашний кефир делаете? Обычное молоко скисает?
    У нас есть кефир в продаже. Очень даже хороший кефир по русской технологии (так написано на банке)
    даже называется Kefir

    ОтветитьУдалить
  4. Tanya, надеюсь он вкусный! У нас тоже продаётся, но - за ним надо ехать в магазин, он дорогой, в нём есть, как всегда, какие-то добавки. Я делаю на основе кефирной закваски, которую получила от знакомого. (Но думаю, что обычное скисшее молоко эту закваску и обеспечило кому-то первоначально). Я уже поделилась своей закваской с несколькими подругами. Дёшево (намного дешевле покупного), всегда под рукой, не надо за ним ехать, и опять же хорошо для окружающей среды, т.к. не покупаю тот в бутылках/пакетах...

    ОтветитьУдалить
  5. Сон, прогулки, очищение. Есть что-то на подобие твоей палочки, в данный момент все заброшено)Кефир делаю тоже из закваски, Вкусно очень!Вот только с овсянкой плохо дружу и не знаю что лучше; уговаривать себя ложку за личико, ложку...или не мучать себя.Пробовала и с фруктами, и ягодами...ой(((

    ОтветитьУдалить
  6. a-l-t-i, спасибо! Вот до очищения я ещё не созрела... Мне кажется, после кефирчика всё, кхэ, очищается! А овсянка - да, её надо полюбить, и тогда - на всю жизнь. Я, чтобы побыстрее и послаще, ем чаще ту, что в разовых пакетиках, полторы минуты в микроволновке (хотя не люблю я эти волны!) со всякими добавками сладенькими. Медсестра мне сказала, что для снижения холестерина пойдёт любая, даже такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, за кефиром ехать иногда лень и дорогой он.Да еще и производится в Квебеке, значить есть консерванты.

    Научите как сделать свой кефир.

    А овсянка так хорошо с йогуртом идет...но худею я, мне нельзя :(

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна из пакетиков повкуснее, но там добавки( Очищение-пользуюсь скрабами и спитым кофе, но в жару все заброшено. Весной хожу на 10 сеансов массажа, хочется побыть баловнем судьбы. На массаже спины баловнем не чувствуя себя, это Необходимость)

    ОтветитьУдалить
  9. Tanya, знакомый, от которого я получила закваску, заказал ее в Интернете, дёшево. Можно попробовать в Гугле набрать buy kefir grains in Canada. Есть которые в форме порошка, но он заказал настояшую, жидкую. А потом уже я стала свой делать, и закваской делиться. Если бы ты жила рядом, я бы и тебе отмерила!
    Удачи!

    a-l-t-i, ха-ха, я подумала не про то очищение! Скраб - это да, для лица, обязательно! Я подумала про полное очищение организма!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Попробую найти закваску в инете. Знаю,что для йогурта закваску можно на Амазоне купить.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, хороша ты и такой и будешь. А все потому, что ты жизнерадостный, улыбчивый и оптимистически настроенный человечек. А все маски-встряски - это так, дополнение. Почему я так утверждаю? Да потому хотя бы, что все твои комментарии к моим постам - эта сплошная позитивная энергия, которая мне сразу же передается и сопровождает весь день!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Весьма актуальный пост..) Как раз сегодня утром пробегая мимо зеркала испугалась своего отражения...))) Подумалось, как все запущено. ((( Про все, что Вы написали, вроде делаю\делала ))) но, с весны (немного волнительной по разным причинам) только питательным кремом обхожусь. У нас продается российский "Чистая линия", там с указанием возрастного ценза...))) очень приятный крем..И сейчас вспомнилось, надо бы опять начать кубиками льда утром освежать лицо. Говорят, так сохраняла молодость Екатерина Вторая. Я когда-то делала это регулярно после умывания утром. Очень бодрит..)))
    Спасибо за пост, напомнили, что надо бы заняться собой...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Tanya, спасибо на добром слове! Получила подзарядку, буду светиться дольше!

    tamricosha, спасибо! Очень актуально про кубики! Я то вспомню про них, то забуду. Милое дело!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, желаю светиться все ярче и ярче!
    Все-таки, овсянка из пакетика, да еще в микроволновке - не совсем то. Лучше просто на ночь залить водой овсяные хлопья, а затем утром добавить туда что угодно.
    Можно умыться тем же замечательным кефиром. А еще косметическая глина неплохая вещь.

    ОтветитьУдалить
  15. tattina, спасибо! Как же я забыла упомянуть про умывание кефиром?! Непорядок. Умываюсь, умываюсь! Результат сразу заметен! А овсянка - да, надо исправляться. Нет предела работе над собой!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка! Всегда будешь молодой и красивой, потому что внутри у тебя свет. Спасибо, что и нам его даришь.

    ОтветитьУдалить
  17. verbochka, xa-xa, мы с тобой одновременно друг другу комментарии писали! Возьму твои слова, закупорю в бутылёк и поставлю возле своего зеркала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. А вот я овсянку не люблю - увы. Для общего самочувствия хожу три раза в неделю на аквааэробику - и телу полезно, и для души хорошо. Косметикой пользуюсь Yves Rocher - мне все нравится, даже их концепция защиты окружающей среды. А еще иногда делаю сама вот такие массажные плиточки:http://tanya-horosheenastroenie.blogspot.com/search/label/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0. Их можно и для рук и для тела использовать. Еще есть у меня чудесный рецепт для ванны - после него кожа как у богини!
    Таня, а ты просто лепестки календулы заливаешь водой и замораживаешь или делаешь отвар, а потом замораживаешь его? Хорошая мысль, надо попробовать и себе сделать.

    ОтветитьУдалить
  19. Tanya, спасибо! С календулой делаю и то, и другое. Мне кажется, когда кипячения меньше, больше добра остаётся неулетученным. А что ты в ванну добавляешь? Мы все хотим быть богинями!

    ОтветитьУдалить
  20. Как я вовремя Ваш пост прочитала! Овсянку оч.люблю,но здесь позабросила... а надо,что-то холестерин подскочил,спасибо! а из секретов,я кубики делаю из отвары петрушки. правда,надо бы себя побольше любить! в смысле ухаживать!Вот и положительных эмоций у Вас набралась!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень важно, мне кажется: положительные эмоции, спорт, правильное питание.
    Одна загвоздка: положительные эмоции иногда напрямую связаны с неправильным питанием;) В угоду хорошему настроению приходится жертвовать собой и есть пирожные;)

    ОтветитьУдалить
  22. Nina, спасибо! А вы мне напомнили про кубики льда с петрушкой. Делала когда-то! А петрушки у меня - целая грядка! Как раз надо её вырывать, уже два года росла.

    chink, вот то-то и оно! Наверное, надо надеяться, что положительные эмоции от поедания вкусненького перевесят калории от поедания того же вкусненького! Итак, удваиваем восторг и наслаждение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...