пятница, 8 июля 2011 г.

Суккуленты в контейнере

Люблю использовать вещи не по назначению. |Это мой любимый контейнер в этом году. Суккуленты в клубничном горшке:
Клубника моя не очень любила этот терракотовый контейнер, специально для неё предназначенный. Поливать его надо было ежедневно. Забудешь или некогда - она уже и ушки повесила. И ягода не крупная была.
Так контейнер выглядел в самом начале:
Основное растение здесь - 'Голубые пальчики' чудесного серебристо-голубого цвета  (Senecio mandraliscae Blue Fingers"), растущee вертикально. Мне этот цвет очень нравится. Просто завораживает...
Это последний снимок, недавний. Все жители клубничного домика подросли:
Синенькая Лобелия  хорошо уживается с суккулентами, хотя требования к поливу у них совсем разные. Суккуленты, хотя и могут продержаться долгое время без воды, её, воду, любят. Помню, как, закончив с суккулентами, я искала, чем бы засадить оставшиеся 'комнатки'. На глаза попались крохотные растеньица лобелии, которые я купила для других целей. Эксперимент удался. Живут мирно и дружно.
***Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. Очень-очень-очень красиво! Просто необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Anna, спасибо! Интересно будет посмотреть на него в конце лета.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Х.8/7/11

    И горшок, и лобелии, и сакуленты - все чувствуют себя прекрасно, это же видно невооруженным глазом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Дружба народов!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю, люблю суккуленты!!! А в контейнере!!! Вся я в умилении!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера8/7/11

    Молодец! Красивые эсперименты.

    ОтветитьУдалить
  7. Ала, спасибо! Я рада, что не я одна таю.

    Лера, спасибо! Да, дизайн мой, ниоткуда не копировала. 'Ребята, я горжусь козлом! Героическая личность - козья морда!'

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Г.8/7/11

    ну и пальчики!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю суккуленты, только что нарвала целый букет цветущих каланхое, возвращаясь с прогулки у озера. Ну, положим, по тому букету уже не особенно видно, что это за растения, но все равно красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Sveta T написала правильно - суккуленты. Можно не пемещать мой коммент.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо!

    Света, как хорошо-то у вас - каланхои растут на свободе!

    Elena, спасибо! Да, по-русски называют их суккуленты, хотя встречаются и сак(к)уленты. По-английски произносим Сакюлентс. Звука 'у' совсем нет, поэтому мне как-то неестественно произносить сУккуленты. Поскольку это не научная статья, решила писать так, как мне привычнее. Пардон, если режет слух.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...