суббота, 2 июля 2011 г.

Белые цветут (июнь-июль)

Участники слева направо, сверху вниз: клубника, японский анемоне, клематис монтана, калла, традесканция, клематис монтана вилсонии, саксифрага, клематис монтана вилсонии, хелеборус (морозник), рододендрон, тиарелла, лобелия.
Другие белые будут цвести позже, а некоторые уже отцвели, а кого-то и пропустила (лилии, лук....). Будучи в Северной Каролине в июне, я имела счастье побывать в белом саду. Эмоции нахлынули так, что чуть не прослезилась. Подумала, что надо садить побольше белых у себя.
Пошла в сад, а там  - забастовка! Горох, картофель, алиум (декоративный лук), дигиталис и никотиана требуют включения их фото в коллаж. Пришлось переделывать, а то угрожали срочно завянуть.
***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Цветы прекрасны! Как был бы сер мир без цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Белые прекрасны в своем совершенстве!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, просто великолепная подборка, БРАВО! Тоже мечтаю один из цветников сделать белым. В этом году начала создавать из желтых многолетников. Пока успехов нет, увы. Рассаду садила, неплохо взошли, хоть и не все, а при пересадке большинство погибло. Расстраиваюсь, но буду продолжать. Надо брать деленки у народа. Ничего, потихонечку и мой ковер цветочный будет соткан.

    ОтветитьУдалить
  4. ощущение весны :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую белую прелесть! Я просто обажаю белые цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. mari, spasibo! Истинная правда!

    nataliyalta, спасибо! Я как-то увлеклась другими цветами и про белый почи забыла. А зря!

    verbochka, спасибо! Жду фотографий!

    Alenushka, спасибо! Помнишь:'И вечна-я веснаааааа!!!!!"

    Madam Butterfly, и вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотищ-щ-ща!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Х.3/7/11

    А я думала, что у тебя только розовенькие.....
    Лобелию не узнала: такие крупные цветы! А мелкие-мелкие у вас растут?

    ОтветитьУдалить
  9. Все как один красавцы!
    Я тоже очень люблю белые цветы, когда они плотно и в массе. Летом, в жару, очень освежает!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, Ира, спасибо!

    Надя, я в С.Каролине попала в белый сад. До сих пор не могу отойти. Рожаю пост. До сих пор в зобу дыханье спирает и все внутри замирает, когда его вспоминаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...