пятница, 1 июля 2011 г.

Китайский мост самый длинный

Честное слово, я не знала, что китайцы приурочат открытие самого длинного в мире моста к опубликованию моего поста  о мостах. Спасибо, китайские друзья.
Чесапик Бэй мост-тоннель мы проезжали несколько дней назад (пост - здесь: Вот это мост!). Он - второй по длине в США. А первым в США и мире был  мост-дамба через озеро Поншартрен  в Луизиане.  Теперь китайский мост на первом месте в мире, он длиннее американского рекордсмена на 2,5 мили.
Чем мы можем ответить братьям китайцам? А вот я нашла фото другого моста на востоке США, в Северной Каролине, что мы проезжали во время своего отпуска. Пусть постараются такой же красивый построить:
 Какие линии! Какой изгиб!
 А вот тут, ну прямо синусоида какая-то! Это он меня услышал и изогнулся для фото:
 В комплекте с синим небом и красным пикапом очень хорошо смотрится!
А сейчас посмотрим на китайский:
Хорош, хорош, но нет драматичного изгиба, нет! Плосковат. Но длинный, длинный, не поспоришь!
***Copyright 2011 TatyanaS

8 комментариев:

  1. Я как раз сегодня про китайский мост услышала - и сразу про Ваш пост вспомнила :)
    Думаю - точно - просто китайцы позавидовали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фулла, точно - зависть это двигатель прогресса! Со мной можно на 'ты'.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну никто и не сомневался, :) что наши азиатские друзья держат нос по ветру и быстро реагируют на потребности рынка. написала Таня про длинный мост - бабахххх! а вот еще длиннее! :) :) :)

    Ваш красивый мост мне напомнил Gateway Bridge через нашу реку Брисбен. Жаль, у меня нет фото, мы в тех местах проезжаем по хайвей в большой спешке - на океан, либо усталые - обратно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, вот нашла в Интернете :) http://www.heraldsun.com.au/news/photo-gallery/gallery-e6frf94x-1225867349279?page=3

    ОтветитьУдалить
  5. Да,что то тут Друзья пролетела,как фанера над Парижем.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ух ты, какой красавец! Великолепен горбунчик! И правда, похожи они.

    Valentina, поясните, пожалуйста. Про фанеру и Париж поняла, а вот с друзьями что-то не соображу...

    ОтветитьУдалить
  7. Ах ты господи,это я балдуся ошибку сделала и не исправила. Надо было написать Друзья пролетели,а я пролетела. А друзья это Китайцы. Они при социализме были самые близкие друзья и даже братья. Неужели не слыхала?.

    ОтветитьУдалить
  8. Valentina, как же, слыхала. Москва - Пекин, братья навеки. Вот и побратались, они теперь от нас никуда. и мы без них никак.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...