среда, 27 апреля 2011 г.

Опять дороги, американские

Вас ещё не укачало от моих дорог? Хотя навряд ли они могут укачать, скорее всего - усыпить. Едем по сельской дороге домой после созерцания всех этих тюльпановых полей.
Это домики в городке Ла Коннер, штат Вашингтон.
Видите на крыше этого дома такой низенький белый заборчик?  Это так называемое вдовье местечко - небольшая огороженная площадка для обозрения морских вод. В 19 веке их строили на домах в Северной Америке.
Оттуда жёны моряков вглядывались в даль, ожидая своих мужей. Часто не дожидались и становились вдовами.
В 1893 году, написано на табличке, этот дом был построен. ???? Ну чудеса! 
А вот этот домик, ниже,  1900 года постройки! Надо кликнуть на фото, чтобы увидеть его полностью.
Знакомое дело - стрижка травы:
Очень живописный мост, но когда попадаешь на другую сторону реки, вся живописность заканчивается. Там живут индейцы. Маленькие старые дома, захламлённые дворы, беспорядок. Грустно. Я не затрагиваю тему положения индейцев в обществе и трагедии их народа после появления европейских поселенцев в Америке. НО - убраться-то во дворе можно? Фотографировать как-то неудобно в таких местах. Хотя иногда начинаю сомневаться: если людям не стыдно своего бардака, то почему мне должно быть стыдно за них?
На все фото можно кликнуть и увеличить их
Уезжаем из долины Скагит. В этом месте мы всегда останавливаемся и покупаем свежие овощи, фрукты, рассаду, саженцы и т.п. Но эта суббота была такая ... многолюдная, туристическая, и мы проехали мимо.
Люблю я проезжать по сельским просторам...
Смотреть на старые сараи...  Александрина, я о тебе вспомнила, когда его увидела!
на заброшенные дома...
на пирамидальные тополя:
Чувствуешь себя ближе к земле в таких местах.
Смешно, наверное, но мне нравится всё это:
Ну разве не чудо? Не помещается речка, надо кликать.
Моё детство прошло в местах с речками и простыми деревянными мостами.
Чем занимается небольшой посёлок в субботу во второй половине дня?
Смотрит на бейсбольную детскую игру или тренировку:
А ива-то, ива! Ух, какая вымахала высокая и раскидистая!
А это лесовоз, портативно сложенный:
Выехали на основную дорогу, большое шоссе, ведущее к Сиэттлу. И что это появляется сбоку?
Рэйниер! Главная достопримечательность, самая высокая гора в Северной Америке (если не считать МакКинли на Аляске).
Мне нравится, как на автобусах перевозятся велосипеды: (кликнуть на фото)
Так гора и сопровождает нас:
Одиноко стоят фермы:
А вот и Сиэттл. Город назван в честь вождя Sealth индейских племён Дувамиш и Скуамиш.
 
До следующего путешествия!
***Copyright 2011 TatyanaS

10 комментариев:

  1. Всё так живописно, чистенько-аккуратненько. Я тоже люблю путешествовать по сельской местности.

    ОтветитьУдалить
  2. olga-rani, наверное, зелёный цвет положительно на психику действует, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Покорение Америки мы решили начать именно с Сиетла (правда уже через месяц мы переехали в Атланту). Помню эту дорогу, что на фото и эту гору, увы у нас нет ни одной фотографии с тех времен, спасибо вам за такие замечательные снимки.

    ОтветитьУдалить
  4. Покорение Америки мы начали именно с Сиетла, правда через месяц уже переехали в Атланту. Помню эту дорогу и эта гора нас очень впечатлила. Спасибо за замечательные фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Я скоро тоже размещю (или разместю) дороги.

    ОтветитьУдалить
  6. Zagadka_ros, спасибо! Рада, что вам понравились фото! Надеюсь, вы с Атлантой подружились!

    Elena, жду! Проедем и по вашим дорогам!

    ОтветитьУдалить
  7. Не поспеваю за твоими рассказами))) Зашла - а уже несколько страниц "уплыли"! Очень я тебя понимаю - как я обожаю смотреть на домики, сарайки, лошадок, заборчики... мммм... за это я влюбилась в США еще до приезда туда, и тут в Канаде занимаюсь тем же самым - созерцанием. Только у нас тут местные (и приезжие) порой не лучше ваших индейцев... Торонто просто сказочно замусорен, позор. Но радует, что в спальных районах чистенько и ухожено - хозяева стараются.

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, на субботники бы их всех, на субботники!

    ОтветитьУдалить
  9. Ала30/4/11

    Домики милые,понравился на 4ом фото.Но у меня уже есть домик мечты в штате Вашингтон:) и друзья приглашены,и экскурсии обещаны(кругозор мой расширен благодаря тебе). Горшочки с цветами не оставили равнодушной. Сельские пейзажи пленили! Спасибо, спасибо:)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...