воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Покупки с выставки, Амарилисы и Рассвет. Три счастливых момента

Этот пост - из серии "Три счастливых момента" о маленьких ежедневных радостях. Идея не моя: из каждого дня выбирать три счастливых момента; по возможности каждый день подводить итоги, что хорошего случилось, или даже не случилось, а просто что в прошедшем дне было хорошего, что доставило радость, пусть даже маленькую, мгновенную. Предыдущие 'счастливые моменты' можно найти по Содержанию на правой панели блога.

1.Насладились ежегодной садовой выставкой в Сиэттле. Привезли домой новую 'игрушку' для сада


А это многолетники - Люисия (гибрид). Стоят пока в комнате и радуют глаз. Среди других покупок - два куста японского сливового тиса и Мелиантус крупный (Медовый куст).

 

2. Повторно зацвели амарилисы, которые показывала ранее. Обычно после завершения цветения луковицы убирают куда подальше, до следующего сезона. Я оставила эти три принцессы в доме, и они меня отблагодарили. Только одна из трёх пока стоит без бутона.

 

3. Любовалась чудесным восходом. Около 5 часов утра - только-только зарозовел восток:

 

Затем появилось солнце между елями:

 

А здесь уже оно поднялось повыше:


Самое любимое время суток - когда все ещё спят.

***Copyright 2011 TatyanaS

6 комментариев:

  1. Люисия просто шикарная! Аморалис-красавец! А восход..сказочный! Обожаю цветы и вот такие красивые пейзажи,которые окружают нас))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как приятно, когда кто-то разделяет твой восторг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень меня воодушевляют твои счастливые моменты; продолжая своё "дело", они помогают моим - родиться, мне самой - быть вновь более чуткой и открытой к мгновениям радости, и благодарно хранить их, игнорируя суету и неизбежность.
    Спасибо!
    Фотографии - прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ала27/2/11

    Найти три счастливых момента - это все-таки реально. Я встречала статьи, где предлагают пять и более. Как бы я не старалась, находила от одного до трех моментов в день. Цветы!Пейзажи! Слышится звенящая тишина.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты ранняя пташка, да?
    Я очень люблю просыпаться на рассвете летом, смотреть, как разгорается день. Зимой, правда, предпочитаю поспать подольше :)
    Амариллисы твои - просто чудо! Ты любишь растения, и они тебе платят тем же. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! В силу каких-то обстоятельств мне хорошо запоминается как хорошее, так и плохое. Вот чтобы плохое забыть, я 'накрываю' его хорошими моментами.

    Ала, спасибо! Да, три счастливых момента есть в каждом дне: что жив, хожу и вижу. А после того, как я на горе шлепнулась, так поняла, что жить просто без боли это уже счастье!

    Надя, спасибо! Внутри меня завёлся будильник, и будит в любой сезон около 5. Ничего не могу с ним поделать! А амариллисы, точно, похоже, что благодарят - я их оставила на прежнем месте после окончания цветения. А может, им понравилось красоваться на блоге.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...