четверг, 17 февраля 2011 г.

Йогурт от метателя ядра

Логическое продолжение поста У зубного. Итак, после зубного я отправилась в уютную кафушку 'Черный медведь', где, кроме замороженного йогурта, можно заказать кофе, чай и т.п. Не то чтобы купон на бесплатный йогурт или чашку кофе от стоматолога жжёг карман. У меня оставались два часа до окончания занятий в школе. А тут тебе - камин, кожаные диванчики и кресла и народу - в час по чайной ложке. Тишина, тепло, уют. -Ааа, доктор Айболит (забыла имя)- протягивает здоровенный молодой человек, увидев купон. -Йогурт? Какой? -Ээээ, ну давайте персиковый. -А можно поинтересоваться, откуда ты родом? Посетителей, кроме меня, никого. Ему, видимо, скучновато, почему бы не поговорить? -Можно, - говорю я, но не тороплюсь с ответом. Вопрос этот задается нередко, и что за удовольствие давать на него прямой ответ. С некоторых пор я превратила это в игру (если время позволяет). А то что ж, кто-то удовлетворяет свое любопытство, а мне никакой забавы. - Угадайте! И вот начинаются гадания. Кем я только не была! Ну ладно, когда говорят украинка или полька, это можно понять. Но ведь зачисляли меня и в шведки, немки, латышки, француженки и - мое любимое - в англичанки! С моим-то акцентом! Вот это забава! Совсем другой коленкор! Обе стороны довольны! Но погодите! Времени два часа впереди. -Давай так, предлагаю я, - если ты не угадаешь с первого раза, я получаю не маленький, как указано в купоне, а средний стаканчик йогурта. Соглашается хлопчик. -Чешка! -Нет! Даю ему еще несколько шансов. -Украинка! -Близко! -...Уверен, что славянка, но кто? Начинает произносить фразу 'Добрый день' на нескольких языках. -Сербка? -Нет! -Русская? -Да! Я получаю заслуженный средний стаканчик лакомства. Кладу доллар в стаканчик для чаевых (халява хороша, но только в определенных пределах). Усаживаюсь у камина, достаю I-Pad и углубляюсь в него. Молодому человеку хочется еще поговорить. Оказывается, он - спортсмен, занимается метанием ядра. (Я же сразу заметила - крупный хлопчик!). Был в Москве 4 раза, последний раз в 2008 году. Поездил по многим странам. Произносит несколько слов по-русски. Затем они оба, и он, и девушка-продавец, переключаются на мой I-Pad. Обсуждаем, нажимаем, в общем - общаемся. Пора в школу за детьми. Ну вот, еще одна причина остаться пациентом этой стоматологии. Массажное кресло, цифровой рентген, врач - наш сосед, гигиенистка, которая знает мои зубы, как свои, так как работала с ними 7 лет, и ко всему этому еще и йогурт у камина с приятным собеседником! * Источник фото: tcby.mtycms.dev.inovestor.com *** Copyright 2011 TatyanaS

11 комментариев:

  1. Я думаю, еще совсем чуть-чуть - и ты согласишься заполнить регистрационную карту в кабинете этого дантиста :)
    А что о нем говорит ваш бывший врач? Если он передает ему свою практику - то, наверное, не абы кому? Дорожит репутацией?

    ОтветитьУдалить
  2. Мадам, Вы правы насчет нашего доктора. Мой муж проводит дополнительную рекогносцировку местности, а я уже почти сдалась. Вот если бы в кабинет стоматолога поставить камин из кафушки и чтобы стаканчик йогурта был наготове после приема, то я бы и не сомневалась. А если бы еще массаж ступней одновременно проводился... И педикюр неплохо бы. А ведь это идея для нового вида бизнеса! Так, надо бежать патентовать ее. Нет, отдаю бесплатно!

    ОтветитьУдалить
  3. Irina17/2/11

    Да. я бы тоже наверное осталась... Но у нас, к сожалению, нет таких вариантов! Лучше пусть зубы не болят!

    ОтветитьУдалить
  4. Предлагаю вместо педикюра ванночку с рыбками. Которые мозоли чистят.
    Клиент пойдет - хоть метлой отгоняй!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, у нас 4,5 часа, как начались новые сутки, а у меня уже есть Счастливое мгновение: я прочла твой новый пост, погрела душу и насладилась прекрасными обстоятельствами повседневности!
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ира, лучше, чтоб они не болели! А для этого надо проходить профилактику! Так что не жди, когда разболятся.

    Надя, отличная идея! Рыбки могут быть даже экономичнее, чем массажёр. Главное, чтобы в клинике не было кота. И чтобы клиенты со своими котами не приходили (намекаю, намекаю на кое-кого, чьи котики птичек и мышек любят, хи-хи!)

    Наташа, my pleasure! А ты мне поднимаешь настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, у меня есть вопрос, если слышала что-нибудь. Как лечат зубы пациенты, у которых аллергия на анестезию? Случайно выяснилось, что моему сыну не подходит анестезия. Тестировали 5 препаратов - на все аллергическая реакция. Но пролечить-то надо. А без анестезии мне его жалко насиловать. Вот мне и интересно как решают такую проблему у вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я ничего не знаю по этому вопросу, но спросила у Гугла, и он мне дал несколько сайтов по теме. Вот один из них: http://www.doctorspiller.com/local_anesthesia_6.htm
    И еще один: http://www.identalhub.com/dental-allergies-and-dentistry-662.aspx Из этой статьи ясно, что есть анестезия без ингридиентов(добавляемых для сохранения качества), вызывающих аллергию. Но, как я поняла, есть разные виды аллергии. И на русском можно найти. Вот здесь http://www.dentolub.ru/lechim.html говорится "Мепивастезин - анестетик для пациентов, страдающих аллергическими заболеваниями".
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и как? Вы остались?

    Я бы однозначно осталась :)

    У нас йогуртом не кормят и массажного кресла нет :(

    Но рентген цифровой и телевизор на потолке плоский, можно хоть спокойно фильм посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Фиалка, Таня, мы остались, но временно, пока не нашли нового стоматолога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...