четверг, 9 декабря 2010 г.

О почте. Прорвало

Этот пост - от непонимания. Может, найдётся среди читателей человек, которому удалось понять удивительный мир русской почты. Посмотреть на волшебный механизм её работы изнутри. Об'яснить мне, как работают её винтики-шпунтики, какими тайными правилами руководствуются заправляющие ими люди. Проще говоря - как так они работают, что бандеролька в Санкт-Петербург из Соединённых Штатов идёт уже больше месяца? Праздничной лихорадки с миллионами открыток ещё не началось, самолёты с эксплуатации не сняли, дипломатические отношения между двумя странами не прервались.... так в чём же дело? Что делают с моей лёгкой, тонкой, не содержащей в себе взрывчатых веществ, оружия и драгоценных металлов посылочкой? Почему Таня не может получить выигранный ею Рождественский сапожок (о нём -здесь)? Танюша, уже к следующему Рождеству придётся тебе его вышивать. С одной оговоркой - если ты его вообще получишь.
 
Амариллис. Не по теме, но красивый
Мой муж просто ШАЛЕЕТ, когда узнаёт о сроках доставки почты в Россию. У него, человека умного и с глобальным мышлением, не хватает мозгов на осознание этого феномена. Ну специально что ли мою бандерольку где-то выдерживают? На таможне изучают? Может, проверяют, не шифровка ли это вражеская в схеме сапожка искусно запрятана? Или сумка у почтальона с дырой на донышке? 'Шире шаг, почтальон!'- писали когда-то на обороте конвертов. Или 'Лети с приветом, вернись с ответом!' Вот шагает почтальон, а из его сумки выпадают конверты и бандерольки... Или позарился кто-то на схему вышивки? Там царь Кащей над златом чахнет.... Чахнет над сапожком какой-то тайный любитель крестиков... Однажды, когда мы жили в Канзас Сити, штат Миссури, я в почтовом ящике обнаружила долгожданное письмо из России. Ну очень долгожданное, потому что электронной почты то ли еще не существовало, то ли я её для себя еще не открыла. Конверт пухлый, очень пухлый и .... нетронутым у него осталась только одна сторона, один сгиб. Остальные три разошлись. Разорвались, не выдержали. То есть вложение держалось в нём неизвестно как. По всем законам физике должно было всё выпасть. Не выпало. Видны странички, видно, что внутри несколько открыток или фото, уже не помню, но всё было доставлено! Затем, несколько лет позже в том же почтовом ящике я обнаружила... пустой конверт. В нём полагалось быть бумагам из клиники с результатами обследования. Но тюхля канцелярская, как иногда здесь бывает, поленилась заклеить конверт. Закрыла, но не заклеила. Ребята, вдумайтесь! Такое бывает! Знают, что и так дойдёт! И доходят они, незаклеенные конверты! Но мне не повезло - вложение выпало! Я, конечно, огорчилась, но где-то глубоко даже злорадно отметила: Ага, и здесь бывают неполадки с почтой! Радоваться пришлось недолго. Вложение нашли, переложили в другой конверт и доставили мне! На письме доктора было имя и адрес, поэтому всё обошлось. Я перестала отправлять в Россию и бывшие братские республики поздравительные открытки. Однажды, несколько лет назад, в Грузию моя новогодняя открытка дошла в марте, а некоторые совсем не дошли. Моя свекровь однажды послала моей племяннице открытку с днём рождения и - О, наивная! - вложила малюсенькие серёжки в форме божьих коровок. Для девочки, маленький подарочек от бабушки. Ну что, сами догадываетесь, украшают те коровки чьи-то ушки, но не моей племянницы. У уже упомянутого моего мужа лицо меняется при таких рассказах. Он очень серьёзно говорит: "Это же преступление! В этой стране это федеральное!!! преступление!" Федеральное - значит, ну очень серьёзное, серьёзнее по разряду того, что относится к уровню штата. Ну какой ты наивный! Какое федеральное? Какое преступление? Ну открыл кто-то конверт, ведь прощупывалось что-то в нём! А вдруг бриллианты?!!! Это ж дураком надо быть, чтобы не открыть! Когда-то моя мама по наивности отправила мне в Москву записку сестры из роддома. Пухленькая, видимо, была записка, потому что я так никогда и не прочитала, какие ушки, пальчики, волосёнки и глазёнки были у моего племянника в первые минуты его жизни. А нечего ерунду всякую слать, почту загружать! Да ещё толстенькую такую ерунду. А вдруг это рубли? Или доллары? Опять же, давно-давно, когда страна голодала, мне пришла посылка из Штатов. Эти наивные американцы начитались своих продажных газет, распустили слюни и подумали, что мы с голоду умираем. А мы не умирали! Отстоишь в очереди день, купишь яиц! Только не ленись! Постояла с утра, потом побежала лекции читать, а твоё место в очереди мама заняла. Ну и что, что она только после операции. Там в очереди тётки так плотно стоят, плечом к плечу, что не упадёшь, если даже захочешь! Потом ты обратно прибежишь, её домой отпустишь. Только она из магазина вышла, на тебя вдруг кто-то как заорёт: "А этой, в норковой шапке, здесь не стоялО!!!" Но поздно. Ты продавщице - талончик, она тебе - коробку с яйцами. Так что зря за нас беспокоилась заграница. Свои яйца, сахар, масло и т.д. мы от государства получали! Но вернёмся к той смешной посылке. Чего в ней только не было! Всего было! И даже ...фасоль в пластиковом пакетике. Ну насмешили... Но еще больше насмешило, как тот пакетик был завязан. Завязан он был грубой коричневой бечёвкой. Очень похожей на нашу отечественную. ... Не сразу до меня дошло, что пакетик-то был открыт на нашей таможне. Представьте себе картину: сидит взрослый дядя или тётя и перебирает фасоль на предмет спрятанной в ней контрабанды! Смешно? А вот не смейтесь! Нашли они контрабанду! Не в фасоли, правда, а в кассете с отвратительной западной музыкой. Американский идиот запрятал в кассету две бумажки по 20 тугриков. Жадюга! Больше не мог положить? Ну ничего, по тогдашнему курсу и это деньги были немалые. Эх, жаль, надо же акт об из'ятии составить, вдруг кто-то из сослуживцев видел зелёненькие, или премию дадут за проявленную бдительность.... Ну ничего, придумаем! И придумали - две бумажки по 20 из'яли, две бумажки в 10 и 1 тугрик в акте указали. 40 минус 11 будет 29, в свой карман. Мелочь, но, как говорится, копеечка к копеечке! Пора останавливаться. Я могла бы целую серию постов написать о почте. "Рассказы о почте. Номер 29". "Рассказы о почте. Номер 129". И так далее. Одним словом, Таня, я прошу извинения за свою дурацкую идею розыгрыша. Сама знаю, как это ждать чего-то, и ждать, и ждать... Нервотрёпка. Я не обижусь, если ты скажешь: сидите вы сами со своими сапожками в своей тупой звёздно-полосатой стране с тупыми федеральными законами и наивными гражданами.
... И посылки к Новому году с подарками не ждите от меня, родные. Перестала я их отправлять. Хотя они доходили! Я туда сверху записочку вкладывала: "Дорогая ...! Вот список вложения... Копию списка и фотографии всех вещей высылаю тебе по е-мэйл и оставляю в почтовом отделении". Так что доходили! Но в каком виде! В таком, что получатели плакали! (А чего плакать, вещи-то те самые приходили, какие я и посылала! Не как у Аллы, которая вместо сапог из Америки получила макароны. Хотя, чего жаловаться, по весу-то всё в порядке было, с точностью до грамма! И не в России это было, а в Казахстане, и давным-давно.). Однажды достало меня всё это, и родственников моих достало. И написали мы в инстанции. И пришли нам ответы. Имеем право проверять! Имеем право ваши шмотки досматривать! Про эти ответы я мужу уже не говорю, он мне здоровеньким нужен. Да и не поймёт он. Потому как у них почтовые и иные государственные служащие служат народу, а не наоборот. Служат, благодарные за то, что имеют работу. Свежая газета в почтовом ящике уже в 4 часа утра, посылка - прямо к дверям, если в ящик не влазит, свои послания можно в свой почтовый ящик положить, чтобы самому не переться никуда, почтальон их заберёт и отправит.... Ублажают. Но не всегда. Есть отвратительные исключения. Я вот попросила Танин конвертик ещё и клейкой лентой заклеить, а он, почтовый служащий, посмотрел на конверт и сказал:"А зачем? Ничего не отклеивается." Ну не могла же я при всех сказать: "Открой глаза, соколик, посмотри на адрес! Смотри, куда бандероль отправляется!" Всё равно они не поймут. А скажи, что может с посланием случиться, так их еще кондрашка хватит! Представьте: все посетители лежат без сознания, почтовики бьются в конвульсиях на полу, и только русская шпионка стоит!... Я уж лучше смолчу. Но он, служащий, на меня посмотрел. Я этот взгляд знаю. В нём - марсианское непонимание. Ноль. Абстракция. Так же на меня смотрел строитель, когда осматривая дом, ставший нашим первым, я выразила недоумение, как можно входную дверь окружать стеклом от пола почти до потолка. Пауза. Строитель и муж смотрели на меня. Я на них. Ну легко же стекло разбить, просунуть руку и дверь открыть! Они посмотрели друг на друга. На меня. Эээ, ну много же шума будет, пробормотал строитель.
 
Вот она, дверь. И мы на её фоне, с Жуликом и Рыжиком
Дурацкость своего вопроса я поняла, когда мы поехали по 'Открытым' домам. По рекламе находили новые, незаселённые дома на продажу и ехали смотреть. Многие такие дома открыты. То есть дверь закрыта, но не замкнута. Внутри - меблированная одна или несколько, а иногда все комнаты. Постельное, скатерти, полотенца, лампы, подсвечники, картины, кухонная утварь, мелочёвка всякая. Никого нет. Ни-ко-го. Вечером приедет агент, дом замкнёт. А я со своей клейкой лентой. Дура. Ямщик, не гони лошадей! Посылочка может упасть... ***
А Родину я люблю, не пинайте меня ногами по голове. А меня здесь любят. И через меня любят мою Родину. Хотя и не понимают, наивные.

***Copyright 2010 TatyanaS

24 комментария:

  1. Таня, какие вы с мужем роскошная пара!
    А про почту - ну да. Посылки маме идут по два месяца. Пешком, на оленях, не знаю, как. Предпоследняя не дошла, кто-то сейчас улучшает здоровье французскими витаминами и пр. А что делать? Искать другой глобус? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Надя, спасибо, я даже разволновалась... Не нашлось под рукой фото двери, но без нас. Это же доцифровые,'бумажные' фото надо разыскивать, сканировать...
    Про потерянную посылку сочувствую.Я уважаю отдельно взятых почтальонов, которые работают за копейки. До сих пор помню женшин в нашем почтовом отделении. Суровые, но работали чётко, как швейцарские часы. Однако же сам механизм... что-то не то с ним, с почтовым механизмом. Ну и отдельные личности, конечно, бывают... кто-то же ест твои витамины, щеголяет в Аллиных сапогах и с бабушкиными серёжками в ушах.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, наша почта - это совершенно особая ВЕЩЬ В СЕБЕ... у нас тоже много отправлений не доходило/доходило не полностью...
    в 90-е, когда был дефицит всего, нашим знакомым посылали из Америки вещи ребенку. и, будучи наслышаны о нашей почте, кроссовки детские отправили двумя посылками - в первой один кроссовок, а во второй - другой... и что же? Дошел только первый... =(((
    Сама сейчас отправила посылку за границу, и переживаю...
    Но! бывают и у нас исключения! в прошлом году получила открытый конверт (уж не знаю, вскрывали его, или просто клей наш ничего не клеит, как обычно...), так заботливые почтовые работники закрыли его скрепкой =))) И ничего не потерялось из конверта каким-то чудом =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ты так сильно не переживай-я терпеливая)))) Тем более последнее время-когда поближе столкнулась с работой нашей почты)))))Так что вышью к следующему Рождеству
    А вы и правда шикарная пара и замечательная семья!!!! И я люблю родину, но вот иногда(в последнее время) хочется куда нибудь удрать и там остаться,эх.......А твои посты про Италию????Прям сейчас бы и собрала чемоданчики.Только что пришла из школы(я вообще-то,девушка не скандальная) но уже всё... Правда с учительницей говорить не стала,пошла сразу к заучу, Дочка у меня плохо английский понимает,наняли репититора.А до этого имели глупость спросить уч-цу по англ.яз-сколько у неё стоит позаниматься дополнительно.Нам показалось дорого,причём очень(так как у нас 4 детей,папа работает один(я сижу с мелким), квартира у нас съёмная,детские пособия по 500 рублей в месяц, вот за что и люблю(Родину)-не даёт расслабится)И мы нашли другого репититора-уже на стороне-так уч-ца просто гнобит моего ребёнка, она уже в школу не хочет ходить, да......Надеюсь разберуться, а может ещё хуже сделала????
    А если без сарказма-то правда люблю Родину, и очень хочется что бы и она нас полюбила)))))
    Что то я расписалась,извини...

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо! Да, больше бы примеров хороших! Про кроссовку даже не знаю, смеяться или плакать.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, да, все проблемы, в том числе почтовые, блекнут, когда причиняют боль нашим детям. Ты всё сделала правильно, за детей своих, и чужих, надо вставать во весь рост! Танюша, успехов твоей дочурке!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, давай я тебе как "клиент с другой стороны" расскажу:))) Я получаю очень много американских и прочих посылок (заказы из интернет-магазинов, с аукциона e-bay и прочие отправления). У меня в неделю бывает до 5 посылок (то густо, то пусто...:) Иногда я на аукционе выигрываю всякую мелочь и она "потоком льется" в мой почтовый ящик. Никогда проблем не было, США идет 10-14 дней, Британия 8-12. Но! В прошлом январе на почте случился коллапс, они решили "реконструироваться", после чего все встало:) На разборке скопилось столько посылок, что разбирали их до мая месяца:))) Был жуткий скандал в блогах, даже DHL свой офис прикрывало на время, потому что ничего не срасталось - растаможка тоже встала. Но с лета все восстановилось. Хотя сроки увеличились. У меня сейчас Франция доходит за 20 дней, США - 2-3 недели, Британия 2 недели.
    Но!!! Таня, самое главное, это люди, котрые работают на самом почтовом отделении. Все дело в них. У меня работаю золотые, честные пожилые дамы. Я абсолютно уверена в них. У меня были пропажи (на уровне "разборки писем"), но пропаж в самом ПО у меня не бывает. А ведь во многих ПО крадут ("заимствуют":))) сами почтовые работники. Все днло в честности человека.
    Проблем с таможней у меня никогда не было. У меня ни разу ничего не вскрывали, не испектировали... Однажды (5 лет назад) меня вызвали на таможенный терминал на растаможку посылки весом 5 кг. Но это так давно было, что я уже и забыла:)
    Все же все дело в людях. Могли просто умыкнуть сами почтовые работники. А тут уж ничего не сделаешь. Честность она не всем дается при рождении:)
    Но все же не надо пока волноваться. Все же месяц не такой уж страшный срок.
    Я тебе сейчас ссылку дам, там можно ввести код отправления и посмотреть его трек.
    http://www.edost.ru/tracking.php

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Саша! Я за тебя рада. У каждого своя история отношений с почтовой службой. Да, главное, возможно, в людях, но и в механизме должно быть заложена ответственность, которая в свою очередь возможна при нормальном учёте. И наличие и работа закона, предусматривающего эту ответственность. За ссылку спасибо, проверю!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, не переживай, ты же сама вначале в своем посте писала, что почту могут захватить большевики )))))
    А если честно иногда бывает просто обидно, обидно от своего бессилия над такими ситуациями.
    Но Слава Богу что не часто))))
    Все будет хорошо "Я узнавала!"

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, почта России САМАЯ почта почт! Больная тема для многих :( Мне раньше из Америки приходили посылочки за 10-14 дней, а в феврале этого года сделала заказ в магазине для нашего клуба мишкового - глазки, тканьки... Все дненежки собрали и получили все это в ... конце сентября! Вот уж я попереживала! Рады были, что вообще получили. Хотя месяц назад такая же посылка дошла за две недели.?! Очень много зависит и от местного почтового отделения. Недавно посылочку маленькую ждала из Москвы больше месяца, а ехать на поезде от нас из Ярославля 4 часа :) Причем посылка отслеживалась по трекеру и до Ярославля дошла за 4 дня, где потом гуляла...? На почте сказали - вместо 11 почтальонов работают 4 - на зарплату в 4000руб никто не идет. И лучше посылать посылки, а не бандероли (если не ЕМС) - их на почте ищут когда очень просишь, а бандероли отказываются искать.
    От почты никуда не денешься ( другой нет)- ЕМС правда пытаются гарантировать - но и там говорят, что сортировка может занимать от нескольких часов до нескольких месяцев!!! Но мы все равно пользуемся - сроки это как повезет, главное, чтобы дошло! :)
    Вот будет этот сапожок подарком на старый новый год или сюрпризом на 8 марта :) Радости будет у Вас обеих!!! :)) И у нас за Вас :)
    Фотография замечательная! А дверь да! не по-русски, не как в сейф :))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! Точно - если не дойдёт, значит захватили...
    Ира, спасибо!Оптимизма прибавилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Лера9/12/10

    Понимаю всплеск твоих эмоций.
    К сожалению ментальность наша, взращенная социализмом - все вокруг колхозное, все вокруг мое - сохранилась. И боюсь, что трудно выбиваемое, так как каждый на своем месте пытается извлечь дополнительные бонусы с присказкой - мало платят.
    Я тоже стараюсь общаться либо по мылу, либо по телефону. В противном случае - дорого и не надежно.
    А теперь еще и дороже процентов на 10-15.
    А вот фотография навеяла воспоминаня. И очень теплые.
    Всего доброго. Береги себя и свою нервную систему.
    Обнимаю. Я

    ОтветитьУдалить
  13. Для нашей почты месяц - это не срок. В прошлом году я отправила подруге в начале октября в Калифорнию художественный альбом из Москвы. Так как альбом был тяжелый, то и стоимость доставки оказалась чуть ли не как стоимость самого альбома (тарифы нашей почты это вообще отдельная тема). А альбом подруга получила лишь в двадцатых числах января следующего года!
    Недавно читала переписку Колчака с Анной Тимиревой в феврале 1918 года. Так Колчак сердился, что почта стала работать из рук вон плохо - письма из Севастополя в Гельсинфорс (Финляндия) идут непозволительно долго - целых 2 недели. За прошедшие сто лет наша почта стала только хуже работать. Я о таких быстрых срока уже и не помню, мои письма и открытки идут не меньше 3-4 недель.
    Так что терпения нам и еще раз терпения.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, Владивосток10/12/10

    Ой, как здорово: тебя любят! ЭТО - главное.
    С почтой у тебя казус. Я собираю мюзиклы и комедии старые, американские. Мне присылают их зарубежные друзья, освобождаясь от старых касет ( у меня до сих пор видик пашет!) и заказывает сын. Они приходят точно к празднику - в день рожденья или на Новый год... И ни разу никто не распотрошил эти посылки, и не украл милых сюрпризов, которые по наивности в них вложили. Ну вот просто крест на пузе!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, и я солидарна в желании благополучного завершения доставки Снеговичка!
    Читала с абсолютным образным восприятием всего и всех событий. А где про маму, так слёзы покатились - я не плакала, это, видимо, сердце сжалось, прочувствовав.
    Замечательно ты сделала, что такой пост написала и так о многом рассказала, понятном и пережитом, и переживаемом и в нынешнее время. За хорошее - очень радостно, и это будто фронтовые 100 грамм. Будем победителями.

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, спасибо! Я рада, что у тебя остались тёплые воспоминания о том доме. Тень твоя там, наверное, до сих пор толкает призрачную травокосилку... А насчёт поберечь нервы, так это и есть один из способов - выпустить пар, а не копи всё к себе.
    Tara, спасибо! Как интересно про Колчака! А я не читала... Про терпение правильно, у меня его как раз не хватает, муж мне часто это говорит.
    Света, спасибо! Ты - избранная! А я, наверное, в чёрном списке, хи-хи!
    Наташа, спасибо большое! За добрые слова и за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья Г.11/12/10

    да, это правда.
    сейчас у нашей таможни мода такая - держать грузы и посылки по несколько месяцев...
    объяснить - зачем не могу... в сентябре, когда летели из Ниццы, разговорилась в самолете с девушкой, сидящей слева. оказалось, она работает в почтовой фирме типа DHL. Так у них беда с бизнесом - не пропускает таможня нормально почту и все тут!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, не расстраивайтесь так! Всем нас есть что порассказать про почтовые приключения. Но девочки совершенно правы, для российской почты месяц не срок. Я когда-то заказывала вышивальные наборы с российского интернет-магазина, так они меня честно предупредили, что до Израиля посылка будет идти 3 месяца. Так и шла, но в конце концов добралась. Так что паниковать рано, улыбаемся и машем.
    P.S. Какая вы с мужем эффектная пара!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа и Dubi, спасибо! Вы тоже за меня не переживайте, я человек эмоциональный и быстро отходчивый.

    ОтветитьУдалить
  20. Дневник БелоСнежки16/12/10

    О, Татьяна, да это же еще нормально все у Вас... имею в виду срок доставки посылки... если они по России ходят пешком, то что уж говорить о зарубежных странах...
    я в прошлом годе впервые заказала себе набор в одном интернет-магазине, очень сильно его хотела, ждала, срок доставки из Москвы на Алтай - 2 недели... начала осваивать другие интернет-магазины и не удержалась заказала еще один набор, но уже из другого магазина...так ровно через 2 недели я получила вторую посылочку, а первой так и не было...написала в тот магазин, начали совместно искать, у них была инфрмация, что до места уже все прибыло, все в срок...пошла "громить" почту, всех там на ноги подняла (нет, я очень мирный человечек, я не кричала, но заставила "почтовых фрейлин" искать).... так нашли...пришла она еще 2 недели назад, т.е. в срок...только вскрытая, почему-то, лежала, даже пластиковый пакет набора (это ДИМ был)...объснять ничего не стали..просто отдали и все...
    а в другой раз, посылочка из Брянска, вместо Алтая, улетела во Владивосток... т.е. из одного конца страны в другой, а я посередине нахожусь...а потом уже возвращалась ко мне, видимо ближе так оказалось...месяц шла...уже не чаяли дождаться, но она добралась!
    Так что, Татьяна, все доберется, все устаканится, все будет хорошо!
    и мужа не волнуй,по пустякам, он еще пригодится.... :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вы знаете, у медали есть и другая сторона. В Будапешт, где я живу, из Великобритании посылки идут 2-3 недели, и это не во время извержения Исландского вулкана - тогда 6 недель.

    Живые растения оттуда высылать и не берутся, только клубни. О таможенном досмотре и речи нет - обе страны в Европейском Союзе.

    Причём наша здешняя почта явно невиновна, тут внутри страны всё приходит на следующий день, если отправить в приоритете, а если нет - то два дня.

    Пару лет назад два моих письма, ничего особенного не содержащие, открытку да небольшое послание, до моей лучшей подруги в Вашингтоне вообще нщ дошли! К счастью, сохранились копии в компе, так что она мне поверила, что я не злоумышленно молчала год.

    И ещё счастье, что она написала и в третий раз, не дожидаясь ответа - а то наши отношения на этом и закончились бы, т.к. она упорно не желает завести компьютер, хотя кое-какой прогресс налицо - у неё уже есть мобильный телефон. Но это уже не в тему.

    Ольга

    ОтветитьУдалить
  22. И ещё. Уверена, что и в России есть деревушки на 20 домов, где уже 50 лет ни у кого ничего не крали, и спокойно можно не запираться. А если построишь дом в тайге, там вообще будешь бояться лишь волков, медведей да тигров.

    Насчёт застеклённых дверей. Все, у кого окна нижнего этажа без решёток, проявляют такую же простодушную доверчивость, что и вы - а таких большинство в глобальных масштабах. Я сама такая. Без толку твердила я мужу, что можно полностью, а не частично застеклить входную дверь, раз у нас в полутора метрах от неё - окно на высоте ниже пояса. Об остальных окнах и не говоря. А ведь здесь и поворовывают, и вламываются. Случись что, нам и страховку не выплатят - своя халатность. Пока у нас была собака, я спала спокойна. А теперь подумываю об алармной системе.

    Ольга

    ОтветитьУдалить
  23. Белоснежка, Ольга, спасибо!
    Хорошая новость - получила Таня сапожок! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как мне обидно за страну!Сколько можно так жить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...