понедельник, 20 декабря 2010 г.

Откройте свой праздничный дом. 2

Тур по предпраздничным домам. Продолжение. Дом 2
Фотографии в этом посте отношения к данному дому не имеют
Не красавица, но ухоженная, поджарая, она вошла в комнату, и я сразу поняла, что это - хозяйка. Сомнения не оставляли бриллиантовые сережки, скромной круглой формы, не висячие, а 'гвоздиками' - карата по два каждая. В таком доме должны быть именно такие серьги. Высокие сапоги, заправленные в них черные тесные брюки, черная блуза с блестящим узором. Приветливая. Охотно отвечала на вопросы. Самое обидное, что нет ни одного, ни одного-единого фото ее дома. Кураторши-волонтёрши, блюстительницы порядка, не разрешали фотографировать. Правильно, надо уважать частную жизнь. Но если попросить самих хозяев, то они разрешали. В этом же доме мне было не до фото. Без преувеличения скажу, что это был самый необычный, ни на что не похожий дом из всех, что мне довелось увидеть за всю мою жизнь. На каждом шагу было что-то красивое, изысканное, изящное, и всего этого было много. Очень много. Но странно, вся эта масса не давила. Было интересно, как в музее и, как ни странно звучит для места, схожего с музеем или салоном интерьера, уютно. Почти шоколадного цвета стены давали ощущение тепла.
Фотографии к данному дому отношения не имеют
Дом небольшой. То есть он большой, но не огромный, как, например, тот, что я описала в первой части. Всего две спальни, кухня, гостиная, небольшая библиотека/офис и небольшая парадная столовая, жилая комната(вроде маленькой гостиной), хобби-комната. Улучив момент, когда хозяйка оказалась одна, я задала ей несколько вопросов. До этого, когда мой муж с ней разговаривал (они почти земляки - она из Техаса, он из Оклахомы), я услышала, что она продала свой бизнес несколько лет назад и была рада, что это случилось до кризиса. Я очень любопытная особа, и меня просто терзало желание узнать, какой же бизнес надо иметь, чтобы декорировать дом изделиями из полудрагоценных камней, бивнями (слона?), резной мебелью и много еще чем другим. Муж, наверное, оставил наследство? Может, и оставил что-нибудь, но дама и сама была не промах. Основала в Далласе компанию по продаже хозтоваров: двери, унитазы, оконные рамы, шурупы и тому подобное. Сначала было три служащих, затем - 100. И три тысячи клиентов. А затем она продала свой бизнес компании-гиганту с цепью магазинов по всей стране. Другой мой вопрос был о стиле. Стиль был эклектичный, с уклоном в сторону Востока. Чтобы найти что-либо европейское, надо было долго приглядываться. Ответ - часто путешествую по Азии, что понравится - покупаю, они присылают. Даже металлическая ограда вокруг дома была сделана и прислана из Китая. Ну оно конечно, там дешевле, даже с отправкой по морю. А из чего сделан этот тигр? Люблю я тёмно-зелёный цвет, и тигров люблю. Из нифрита. Тигр из зелёного нифрита. Размером в половину настоящего. И воины древние, и деревья, и пагоды - всё из натурального камня. У меня глаз наметанный; зря что ли в Китае почти год жила. А сколько человек в доме живет? Я одна. У меня нет ни мужа, ни детей, только собачка. Стало грустно и немного жаль её. Никакой дом и никакие натуральные камни не заменят семью.

Дом, как и все другие дома этого тура, имели украшенные ёлки, несколько санта клаусов, всевозможные гирлянды, шары и проч. Праздничные украшения тоже были оригинальными, опять же в каком-то восточном натуралистическом стиле, а также из области сафари. Перья, мех, опять перья... Ленты, увивающие гирлянды, банты и даже шапочка Санта Клауса были леопардовой окраски.
Перед дамой хотелось снять шляпу. Она - сама всего добившаяся миллионерша, сама - дизайнерша, и к этому очень приветливая, гостеприимная хозяйка. Ни тени кичливости, заносчивости, высокомерия. Живой пример американской удачи, которая на самом деле не удача, а сотворенный своими руками и своей головой успех.
Очень хочу, чтобы и в следующем году она открыла свой дом для предрождественского тура. Тогда уж обязательно постараюсь сделать фотографии. Конечно, с её разрешения. А она разрешит, я уверена. Техасцы, они простые, в отличие от чопорных южан и жителей восточных штатов (не всех, не всех, не спорю, есть исключения).
P.S. А бивни оказались не слоновыми, а из кости верблюда. Слонoвые - запрещённые изделия.
***
Продолжение следует
Первый дом Здесь
***Copyright 2010 TatyanaS

7 комментариев:

  1. Танечка, очень прониклась твоим рассказом!Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Х21/12/10

    А мне очень нравится эта идея! Ведь если что-то делаешь от души, то потом хочется с кем-нибудь поделиться! Да, конечно есть друзья, но когда общаешься с незнакомцами, тем более позитивно к тебе настроенными, и на себя "взглядываешь" по-другому...
    Оба ваши путешествия очень понравились! Танюша, эти путешествия в течение одного дня или проект действует дольше?

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно ты рассказываешь, неудержимо захотелось хоть одним глазком глянуть на этот дом :)
    Так ты жила в Китае? А где именно?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, боже мой, как ты пишешь, действительно хоть книгу пиши, читала взахлеб и как это я могла пропустить первую часть? И про Китай читала, очень интересно, интересно читать, а потом все это переваривать, пиши чаще, это твоя "ниша", в которой ты себя нашла, и нам на радость конечно же, думаю многие со мной согласятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, Таня, спасибо, дорогие!Ира, спасибо! Это тур на один день, и в него входили 6 домов.
    Надя, спасибо! А мне-то самой как хочется опять туда! Не могу сказать, что абсолютно всё было в моём вкусе, и толком ничего не могу вспомнить, но помню, что, как и абсолютно все остальные гости, я была ошеломлена, и совсем не хотелось уходить.
    А в Китае - г.Ухань Хубэйской провинции.Кхэ-кхэ, не сама выбирала. Мы завидовали тем, кого послали в Шанхай и Пекин, но зато это был настоящий Китай, почти без примеси западного элемента.Немного о том житье здесь: http://pelageya2.blogspot.com/2009/01/blog-post_25.html
    Люда, спасибо! Я зарделась... Очень тронута.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень захотелось взглянуть на этот чудесный дом и его хозяйку:)
    Но, всё же семья для меня была бы главнее, чем успех и прекрасный дом. А еще лучше - это совместить:)
    С нетерпением жду экскурсии по следующему дому.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...