среда, 19 марта 2008 г.

В чужом огороде.

Эти огороды я сфотографировала во время туров по частным садам. 
Помидоры и капуста среди роз.... 
Или даже просто помидоры, как на первых двух снимках. 
Я разговаривала с владелицей - известной садоводкой на Сан-Хуанских островах. 
Они перестали помидоры подвязывать и прищипывать. 
Я попробовала у себя так делать - но уж больно они раскидыстые растут, как джунгли, так что свои прищипываю и подвязываю. 
Так они места меньше занимают и не гниют на земле. 
А как вам вазон посреди огорода? Мне нравится.

 







***Copyright TatyanaS

2 комментария:

  1. Танечка, с каким наслаждением я вернулась в 2008-ой год, прогулялась по нескольким Страничкам!
    И с ещё большей силой оценила "чужие огороды" - до чего же оригинальные, веет от них удовольствием, поражают аккуратностью во всём и уютностью.
    Спасибо тебе за такие интересные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натуля! У меня накопилось много новых фотографий по огородам и садам, есть такие, что просто заглядение. Будет время, сделаю новый пост на эту тему.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...